По итогам 2017 года комбинат увеличил производство товарной продукции на 2,5 %.
В год своего 100-летия, одно из старейших предприятий области – Новосибирский жировой комбинат, входящий в холдинг «Солнечные продукты», произвёл 400-тысячную тонну майонеза, сообщили в пресс-службе компании.
— Эту тонну мы смело назвали юбилейной. Символично, что её выпуск состоялся в период праздничных мероприятий, посвящённых 100-летию комбината, — говорит Светлана Чернова, исполнительный директор Новосибирского жирового комбината.
За время своей работы комбинат выпускал майонезные соусы под различными названиями: «Провансаль», «Огонёк», «Весна», «Любительский». Сегодня он производит «Московский провансаль», «Солнечную линию», «Оливьез», а флагманский бренд предприятия – майонез «Новосибирский провансаль». Его качество неоднократно отмечалось наградами крупнейших российских выставок. В 2016 году торговая марка получила «Знак качества» за подтвержденное качество российской продукции. На протяжении трёх последних лет «Новосибирский Провансаль» входит в 100 лучших товаров России, удерживая лидерские позиции по продажам майонеза в Новосибирской области.
Отмечается, что по итогам 2017 года НЖК увеличил производство товарной продукции на 2,5 % — до 16 тысяч тонн по сравнению с 2016 годом.
Фото: пресс-служба компании
ПАЗ мчался на красный свет, а пассажиры шли по «зебре» на зеленый.
Спецоперация прошла в Ленинском районе города.
Кадры, гуляющие по соцсетям могут оказаться фейком.
Это рекорд с начала проведения голосования в 2018 году.
Соседи вызвали полицейских, но дебошира отпустили через два часа.
Он может претендовать на должность председателя Молодежного парламента Новосибирской области.