Продажи кредитов наличными выросли в этом году на 89 %.
По сравнению с 2016 г. контакт-центру банка удалось на 23 % нарастить продажи депозитов привилегированному сегменту: по итогам года продажи составили 57,6 млрд руб. В 2017 г. розничным бизнесом ВТБ реализована возможность приобретения у сотрудников контакт-центра пакетов РКО для юридических лиц. По итогам отчетного периода было продано порядка 9 тыс. пакетов.
В 2017 г. для клиентов банка в контакт-центре был также реализован целый ряд новых возможностей: сервис льготной конвертации валюты, возможность удаленно оставить заявку на открытие расчетного счета юридического лица и назначить встречу с выездным менеджером банка, запущено новое интеллектуальное голосовое меню IVR, внедрена автоматическая система речевой аналитики, запущен онлайн-чат со специалистами банка. Контакт-центр перешел на единое фронтальное решение, которое в режиме «единого окна» позволило объединить основные функции по обслуживанию и дистанционным продажам клиентов ФЛ и ЮЛ.
— Мы видим, как меняется модель коммуникации наших клиентов — все больше из них отдают предпочтение дистанционным каналам обслуживания, обращениям в контакт-центр, онлайн-общению в мессенджерах и чатах. Развивая продажи и реализуя новые направления работы через контакт-центр, мы предлагаем клиентам новый канал банковского обслуживания с его привычно высоким уровнем качества. При этом для клиентов среднее время ожидания ответа оператора не увеличивается и составляет 29 секунд, — комментирует руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Наталья Смирнова.
Фото: пресс-служба банка
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется