По результатам тестирования чат-бота будет принято решение о запуске проекта во всех подразделениях Группы.
Группа компаний «Обувь России» планирует внедрять образовательного чат-бота для обучения сотрудников по проектам финансовых сервисов, реализуемых компанией, и для повышения финансовой грамотности персонала, сообщили в пресс-службе компании.
Первым городом, в котором «Обувь России» запустит тестирование новой системы, станет Казань, где у компании работают 9 магазинов. В течение 4 недель бот будет предоставлять сотрудникам материалы для изучения, а потом проверит уровень знаний в различных режимах — тренажер и экзамен. По результатам тестирования чат-бота в Казани ГК «Обувь России» примет решение о запуске проекта во всех подразделениях Группы.
— Наша компания сейчас работает в более чем 150 городах, у нас более 550 магазинов, на этот год мы планируем дальше активно расширять сеть. Поэтому задача быстро доносить информацию о всех проектах компании, внедряемых изменениях выходит на первый план. — комментирует Игорь Родюшкин, заместитель финансового директора по финансовым сервисам ГК «Обувь России». — Мы ищем новые высокотехнологичные решения, одним из которых является чат-бот. Внедрение подобного робота позволит нам не только проводить обучение в интерактивном режиме, что обеспечивает лучшее усвоение знаний, но и оперативно доводить информацию об изменениях до каждого сотрудника во всех регионах нашего присутствия.
Образовательный чат-бот является разработкой компании Neuro Lab! Algorithms. Обучение персонала происходит в режиме диалога (чата) с чат-ботом в мессенджере Telegram, который дает сотруднику персональную обратную связь. Это позволяет проводить тесты, викторины, опросы, в процессе которых фиксируются «сильные» и «слабые» стороны обучаемого. Образовательный чат-бот ведет непрерывный персонализированный образовательный диалог с тысячами обучаемых, проводит обучение по неограниченному количеству тем в режиме 24/7 индивидуально для каждого пользователя. По результатам работы чат-бота предоставляется аналитика об уровне знаний и компетенций сотрудников.
Использование образовательного чат-бота — новый тренд на рынке и перспективное направление, которое позволяет значительно сократить затраты на обучение сотрудников, ускорить процесс обучения и при этом повысить его эффективность. Такие компании, как ШашлыкоFF, Центр Финансовых Технологий, НГУ, ресторанный холдинг Ginza Project, Газпромбанк, — уже активно используют подобные решения в своей деятельности.
Фото: пресс-служба компании
Пока предпосылок для их дальнейшего роста участники рынка не видят
Аттракцион будет открыт ежедневно с 11:00 до 22:00
Доставка стеклоотходов из отдаленных регионов к месту утилизации убыточна для переработчиков
В планах предприятия — дальнейшее выполнение мероприятий, направленных на улучшение экологически безопасной и комфортной обстановки…
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономки проанализировали ключевые итоги прошедшего…
Следственные органы выясняют все обстоятельсва произошедшего