«Обувь России» начнет в Казани тестировать обучающего робота

По результатам тестирования чат-бота будет принято решение о запуске проекта во всех подразделениях Группы.

Группа компаний «Обувь России» планирует внедрять образовательного чат-бота для обучения сотрудников по проектам финансовых сервисов, реализуемых компанией, и для повышения финансовой грамотности персонала, сообщили в пресс-службе компании.

Первым городом, в котором «Обувь России» запустит тестирование новой системы, станет Казань, где у компании работают 9 магазинов. В течение 4 недель бот будет предоставлять сотрудникам материалы для изучения, а потом проверит уровень знаний в различных режимах — тренажер и экзамен. По результатам тестирования чат-бота в Казани ГК «Обувь России» примет решение о запуске проекта во всех подразделениях Группы.

— Наша компания сейчас работает в более чем 150 городах, у нас более 550 магазинов, на этот год мы планируем дальше активно расширять сеть. Поэтому задача быстро доносить информацию о всех проектах компании, внедряемых изменениях выходит на первый план. — комментирует Игорь Родюшкин, заместитель финансового директора по финансовым сервисам ГК «Обувь России». — Мы ищем новые высокотехнологичные решения, одним из которых является чат-бот. Внедрение подобного робота позволит нам не только проводить обучение в интерактивном режиме, что обеспечивает лучшее усвоение знаний, но и оперативно доводить информацию об изменениях до каждого сотрудника во всех регионах нашего присутствия.

Образовательный чат-бот является разработкой компании Neuro Lab! Algorithms. Обучение персонала происходит в режиме диалога (чата) с чат-ботом в мессенджере Telegram, который дает сотруднику персональную обратную связь. Это позволяет проводить тесты, викторины, опросы, в процессе которых фиксируются «сильные» и «слабые» стороны обучаемого. Образовательный чат-бот ведет непрерывный персонализированный образовательный диалог с тысячами обучаемых, проводит обучение по неограниченному количеству тем в режиме 24/7 индивидуально для каждого пользователя. По результатам работы чат-бота предоставляется аналитика об уровне знаний и компетенций сотрудников.

Использование образовательного чат-бота — новый тренд на рынке и перспективное направление, которое позволяет значительно сократить затраты на обучение сотрудников, ускорить процесс обучения и при этом повысить его эффективность. Такие компании, как ШашлыкоFF, Центр Финансовых Технологий, НГУ, ресторанный холдинг Ginza Project, Газпромбанк, — уже активно используют подобные решения в своей деятельности.

Фото: пресс-служба компании

tkrasnova

Recent Posts

Проценты по вкладам зафиксировались на пиковых значениях

Пока предпосылок для их дальнейшего роста участники рынка не видят

25 минут ago

Ледовой городок на набережной откроется 30 декабря

Аттракцион будет открыт ежедневно с 11:00 до 22:00

30 минут ago

Перевозку вторсырья из других регионов на переработку предлагают субсидировать

Доставка стеклоотходов из отдаленных регионов к месту утилизации убыточна для переработчиков

30 минут ago

Владимир Скакун: «Искитимцемент» продолжает реализацию инвестиционной программы

В планах предприятия — дальнейшее выполнение мероприятий, направленных на улучшение экологически безопасной и комфортной обстановки…

42 минуты ago

Итоги 2024 года: Под давлением «ключа» и дефицита кадров

Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономки проанализировали ключевые итоги прошедшего…

53 минуты ago