По итогам 1-го полугодия доля такой обуви в розничных продажах в парах превысила 70%.
«Обувь России» отмечает рост продаж обуви на низком ходу (без каблука). По итогам 1-го полугодия доля такой обуви в розничных продажах в парах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика (балетки, оксфорды и т.п.), сообщили в пресс-службе компании.
— Мы наблюдаем рост популярности удобной обуви без каблука уже несколько сезонов подряд. Это общемировая тенденция, которая также находит свое отражение и на российском рынке. — комментирует Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта группы компаний «Обувь России». — Продажи растут по всем категориям обуви на низком ходу. Если сравнивать 1-е полугодие 2017 и 2018 гг., то доля такой обуви в розничных продажах в парах увеличилась с 65 до 71%.
Отмечается, что в магазинах «Обуви России» обувь на низком ходу есть в коллекциях всех основных брендов — Westalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette. Также компания развивает в формате shop-in-shop отдельный бренд all.go — это обувь стиля полуспорт и casual (кроссовки, кеды и т.п.).
Фото: пресс-служба компании
Администрация учебного заведения не встала на защиту униженного ребенка.
Унижения мальчика его мучители снимали на мобильный телефон.
Автомобиль на полной скорости врезался в столб.
На эти цели будет направлено 10 млн рублей.
С полученными травмами дети были госпитализированы.
Теперь подозреваемого в преступлении разыскивает полиция.