Ценовой диапазон предложения установлен между 140 руб. и 170 руб. за одну акцию.
Группа компаний «Обувь России» объявила ценовой диапазон первичного публичного предложения обыкновенных акций компании, сообщили в пресс-службе компании.
Ценовой диапазон предложения установлен между 140 руб. и 170 руб. за одну Акцию, что соответствует оценке акционерного капитала2 Компании по итогам Предложения от 15,8 млрд руб. до 19,2 млрд руб.
— Компания планирует продать до 42 396 000 новых акций, основатель и директор Группы Антон Титов планирует продать до 4 239 600 существующих акций. В рамках объявленного ценового диапазона это соответствует ожидаемому общему объему Предложения от 6,5 млрд руб. до 7,9 млрд руб., включая акции дополнительного размещения для финансирования процесса стабилизации, — говорится в сообщении.
Отмечается, что привлеченные в ходе продажи новых акций средства будут направлены Группой на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, частичное погашение существующей задолженности, а также другие общекорпоративные цели.
По итогам предложения ожидается, что доля акций в свободном обращении (free float) составит приблизительно до 41% от увеличенного акционерного капитала.
При этом, ожидается, что по итогам предложения будут действовать ограничения на отчуждение акций (lock-up) для компании и ее текущих акционеров в отношении акций в течение 180 дней.
Антон Титов останется основным акционером компании по итогам реализации предложения.
Акции допущены к торгам на Московской Бирже начиная с 20 октября 2017 г.
BCS Global Markets, Citigroup, Renaissance Capital и Sberbank CIB выступают совместными глобальными координаторами и совместными букраннерами Предложения.
— Мы очень довольны полученной нами позитивной реакцией рынка в ответ на намерение Компании провести первичное публичное предложение на Московской Бирже. «Обувь России» открывает уникальную возможность для инвестирования в компанию российского непродовольственного ритейла с высокомаржинальной бизнес-моделью на привлекательном рынке, — отметил директор «Обувь России» Антон Титов.
По его словам, российский обувной рынок уже является одним из крупнейших в Европе и при этом имеет значительный потенциал дальнейшего расширения в условиях восстановления экономического роста и с учетом относительно низкого уровня потребления обуви на душу населения в России по сравнению с более развитыми рынками.
— IPO дает инвесторам возможность принять участие в нашем дальнейшем развитии. Привлеченные в ходе предложения средства помогут нам в достижении ключевых стратегических целей компании в рамках дальнейшего органического роста и удвоения числа магазинов в течение ближайших трех лет, продолжения усиления нашего лидерства в среднеценовом сегменте и повышения качества обслуживания покупателей и их лояльности, — подчеркнул Антон Титов.
Фото: Анна Калинина
Он убил четырех косуль и не спешил возмещать нанесенный природе ущерб
Тестовые партии сока ученые планируют предложить в фитнес-центры города
По замыслу разработчиков оптово-розничный центр станет частью образовательного кластера, который формируется в «Клюквенном»
Банк Уралсиб расширил возможности расчетов в национальных валютах стран-контрагентов для бизнес-клиентов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.
По факту инцидента СК проводит проверку
Эксперты расходятся в оценках результатов продаж в октябре