Ценовой диапазон предложения установлен между 140 руб. и 170 руб. за одну акцию.
Группа компаний «Обувь России» объявила ценовой диапазон первичного публичного предложения обыкновенных акций компании, сообщили в пресс-службе компании.
Ценовой диапазон предложения установлен между 140 руб. и 170 руб. за одну Акцию, что соответствует оценке акционерного капитала2 Компании по итогам Предложения от 15,8 млрд руб. до 19,2 млрд руб.
— Компания планирует продать до 42 396 000 новых акций, основатель и директор Группы Антон Титов планирует продать до 4 239 600 существующих акций. В рамках объявленного ценового диапазона это соответствует ожидаемому общему объему Предложения от 6,5 млрд руб. до 7,9 млрд руб., включая акции дополнительного размещения для финансирования процесса стабилизации, — говорится в сообщении.
Отмечается, что привлеченные в ходе продажи новых акций средства будут направлены Группой на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, частичное погашение существующей задолженности, а также другие общекорпоративные цели.
По итогам предложения ожидается, что доля акций в свободном обращении (free float) составит приблизительно до 41% от увеличенного акционерного капитала.
При этом, ожидается, что по итогам предложения будут действовать ограничения на отчуждение акций (lock-up) для компании и ее текущих акционеров в отношении акций в течение 180 дней.
Антон Титов останется основным акционером компании по итогам реализации предложения.
Акции допущены к торгам на Московской Бирже начиная с 20 октября 2017 г.
BCS Global Markets, Citigroup, Renaissance Capital и Sberbank CIB выступают совместными глобальными координаторами и совместными букраннерами Предложения.
— Мы очень довольны полученной нами позитивной реакцией рынка в ответ на намерение Компании провести первичное публичное предложение на Московской Бирже. «Обувь России» открывает уникальную возможность для инвестирования в компанию российского непродовольственного ритейла с высокомаржинальной бизнес-моделью на привлекательном рынке, — отметил директор «Обувь России» Антон Титов.
По его словам, российский обувной рынок уже является одним из крупнейших в Европе и при этом имеет значительный потенциал дальнейшего расширения в условиях восстановления экономического роста и с учетом относительно низкого уровня потребления обуви на душу населения в России по сравнению с более развитыми рынками.
— IPO дает инвесторам возможность принять участие в нашем дальнейшем развитии. Привлеченные в ходе предложения средства помогут нам в достижении ключевых стратегических целей компании в рамках дальнейшего органического роста и удвоения числа магазинов в течение ближайших трех лет, продолжения усиления нашего лидерства в среднеценовом сегменте и повышения качества обслуживания покупателей и их лояльности, — подчеркнул Антон Титов.
Фото: Анна Калинина
Его обвиняют в получении взяток на общую сумму более 69 миллионов рублей
Компания балансирует на этой грани уже несколько месяцев
Вымостки два года были недоступны для горожан
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье