«Обувь России» пошла на IPO

Ценовой диапазон предложения установлен между 140 руб. и 170 руб. за одну акцию.

Группа компаний «Обувь России» объявила ценовой диапазон первичного публичного предложения обыкновенных акций компании, сообщили в пресс-службе компании.

Ценовой диапазон предложения установлен между 140 руб. и 170 руб. за одну Акцию, что соответствует оценке акционерного капитала2 Компании по итогам Предложения от 15,8 млрд руб. до 19,2 млрд руб.

— Компания планирует продать до 42 396 000 новых акций, основатель и директор Группы Антон Титов планирует продать до 4 239 600 существующих акций. В рамках объявленного ценового диапазона это соответствует ожидаемому общему объему Предложения от 6,5 млрд руб. до 7,9 млрд руб., включая акции дополнительного размещения для финансирования процесса стабилизации, — говорится в сообщении.

Отмечается, что привлеченные в ходе продажи новых акций средства будут направлены Группой на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, частичное погашение существующей задолженности, а также другие общекорпоративные цели.

По итогам предложения ожидается, что доля акций в свободном обращении (free float) составит приблизительно до 41% от увеличенного акционерного капитала.

При этом, ожидается, что по итогам предложения будут действовать ограничения на отчуждение акций (lock-up) для компании и ее текущих акционеров в отношении акций в течение 180 дней.

Антон Титов останется основным акционером компании по итогам реализации предложения.

Акции допущены к торгам на Московской Бирже начиная с 20 октября 2017 г.

BCS Global Markets, Citigroup, Renaissance Capital и Sberbank CIB выступают совместными глобальными координаторами и совместными букраннерами Предложения.

— Мы очень довольны полученной нами позитивной реакцией рынка в ответ на намерение Компании провести первичное публичное предложение на Московской Бирже. «Обувь России» открывает уникальную возможность для инвестирования в компанию российского непродовольственного ритейла с высокомаржинальной бизнес-моделью на привлекательном рынке, — отметил директор «Обувь России» Антон Титов.

По его словам, российский обувной рынок уже является одним из крупнейших в Европе и при этом имеет значительный потенциал дальнейшего расширения в условиях восстановления экономического роста и с учетом относительно низкого уровня потребления обуви на душу населения в России по сравнению с более развитыми рынками.

— IPO дает инвесторам возможность принять участие в нашем дальнейшем развитии. Привлеченные в ходе предложения средства помогут нам в достижении ключевых стратегических целей компании в рамках дальнейшего органического роста и удвоения числа магазинов в течение ближайших трех лет, продолжения усиления нашего лидерства в среднеценовом сегменте и повышения качества обслуживания покупателей и их лояльности, — подчеркнул Антон Титов.

Фото: Анна Калинина

tkrasnova

Recent Posts

Прогнозы на 2025 год: Все изменения происходят быстро ― как хорошие, так и плохие

Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…

2 часа ago

Проекты года в Новосибирской области

Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов

2 часа ago

Около миллиона новосибирцев вышли на фондовый рынок

На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей

3 часа ago