В коллекции будет представлено около 700 товарных позиций одежды.
— Мы приняли решение расширить коллекцию и увеличить закуп одежды среднего слоя на основе показателей продаж прошлого сезона. В 2017 году мы тестировали новый ассортимент: в линейку осенне-зимней коллекции было включено более 150 SKU одежды среднего слоя и всего за 3 месяца товары были полностью распроданы. — комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. — Данная товарная группа показала очень хорошие результаты, новый ассортимент был востребован покупателями. В 2018 году мы планируем нарастить продажи по данному направлению.
Диверсификация ассортимента — одна из важных составляющих бизнес-стратегии компании. Сейчас в магазинах компании представлено более 5000 SKU сопутствующих товаров под СТМ — это одежда, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за ногами, товары для дома и др. Такой подход к формированию ассортимента позволяет компании наращивать выручку и прибыль, увеличивать средний чек, повышать лояльность покупателей. За 7 лет доля сопутствующих товаров в торговой выручке приросла с 4% в 2010 году до 31% в 2017 году. В прошлом году совокупные продажи сопутствующих товаров (с учётом одежды) по всем сетям Группы увеличились на 7%.
Фото: пресс-служба компании
Соответствующий указ был подписан накануне
Срок экспозиции квартир вырос на 45 процентов
Коммерческих аналогов изобретению в мире не существует
У иранских предпринимателей также есть интерес к предложениям компаний из Сибири, но более сегментированный
Вкладчик может выбрать способ выплаты процентов – их перечисление на отдельный счет или капитализация (присоединение…
Ранее местные жители жаловались, что фуры начали ездить по кладбищу