Группа компаний «Обувь России» пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья. Пилотная линейка насчитывает семь видов комплектов, в дальнейшем ассортимент будет расширен. К первой декаде ноября новинки появятся в большинстве регионов, в которых работает «Обувь России», сообщили в пресс-службе компании.
— Наши покупатели хотят видеть в ассортименте не только верхнюю одежду, джемперы и кардиганы, но и корсетную группу товаров. — комментирует Анна Кочанова, ведущий менеджер направления сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — Товар только начал появляться в магазинах, но уже пользуется большой популярностью и получает положительные отзывы покупателей. В перспективе мы планируем развивать данное направление».
«Обувь России» начала продавать сопутствующие товары под собственными брендами в 2010 году. На текущий момент в магазинах компании представлено более 5000 SKU сопутствующих товаров — это одежда, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за ногами, товары для дома и др. Доля сопутствующих товаров в розничной выручке постоянно растет: если в 2010 году она составляла 4%, то в 2017 году — 31%, а по итогам 9 месяцев 2018 года доля увеличилась до 33,4%.
Фото: пресс-служба компании
А также назвали сроки его оплаты
Настоящий деликатес многим сибирякам стал не по карману
В больницу парень попал с ожогом глаз после встречи с женихом своей бывшей девушки
Суд признал договор дарения квартиры недействительным
С 11 по 17 ноября в регионе произошло 89 возгораний
На этот раз сумма чуть более 863 тысяч рублей