Средний чек при покупке в интернет-магазине компании вырос 410 рублей.
Количество выполненных заказов увеличилось на 96 %, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, сообщили в пресс-службе компании.
Интернет-продажи в денежном выражении выросли на 113 %.
— Трафик интернет-магазина Westfalika — основной торговой онлайн-площадки «Обуви России» — увеличился в 1,5 раза. При этом трафик у интернет-магазинов «Обуви России» растет быстрее, чем аудитория интернет-пользователей в регионах, — отметили в компании.
Доля мобильного трафика в 1-м полугодии выросла на 6 % и составила 34,7 % (показатель 1-го полугодия 2015 года — 28,5 %).
Конверсия интернет-магазина Westfalika.ru увеличилась на 0,12 %.
Средний чек при покупке в интернет-магазине Westfalika в 1-м полугодии 2016 года был на 410 руб больше, чем за аналогичный период 2015 года.
При этом, в 1-м полугодии самой популярной категорией оставалась женская обувь, лидером по продажам была подкатегория «туфли», а наиболее заметный рост показала подкатегория «босоножки на плоской платформе».
Напомним, что «Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года. На сегодняшний день у компании работают четыре интернет-магазина — Westfaliika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com.
Фото: Анна Калинина
В нем принимали участие школьники 7-9 классов
Объем портфеля составил — 27,4 млрд рублей
За 10 месяцев она выросла почти на 15%
А для ее реализации — политическая воля, смелость в принятии решений, желание брать на себя…
Следственные действия прошли после возбуждения уголовного дела в отношении подчиненных министра
Это будет второй филиал «Аджикинежаль» в административном центре Алтайского края