«Обувь России» удвоила интернет-продажи

Средний чек при покупке в интернет-магазине компании вырос 410 рублей.

Количество выполненных заказов увеличилось на 96 %, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, сообщили в пресс-службе компании.

Интернет-продажи в денежном выражении выросли на 113 %.

— Трафик интернет-магазина Westfalika — основной торговой онлайн-площадки «Обуви России» — увеличился в 1,5 раза. При этом трафик у интернет-магазинов «Обуви России» растет быстрее, чем аудитория интернет-пользователей в регионах, — отметили в компании.

Доля мобильного трафика в 1-м полугодии выросла на 6 % и составила 34,7 % (показатель 1-го полугодия 2015 года — 28,5 %).

Конверсия интернет-магазина Westfalika.ru увеличилась на 0,12 %.

Средний чек при покупке в интернет-магазине Westfalika в 1-м полугодии 2016 года был на 410 руб больше, чем за аналогичный период 2015 года.

При этом, в 1-м полугодии самой популярной категорией оставалась женская обувь, лидером по продажам была подкатегория «туфли», а наиболее заметный рост показала подкатегория «босоножки на плоской платформе».

Напомним, что «Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года. На сегодняшний день у компании работают четыре интернет-магазина — Westfaliika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com.

Фото: Анна Калинина

tkrasnova

Recent Posts

В Заельцовском районе на месте заброшенного котлована появится высотка

Последнюю свободную локацию на первой линии Дуси Ковальчук начал осваивать застройщик

8 минут ago