«Обувь России» увеличила ассортимент товаров специализированной линейки средств по уходу за ногами и телом

Его пополнили шампуни и бальзамы двух видов.

Группа компаний «Обувь России» расширила ассортимент товаров под брендом Westfalika Medical (специализированная линейка средств по уходу за ногами и телом). Его пополнили шампуни и бальзамы двух видов — с солью Мертвого моря и с хной, сообщили в пресс-службе компании.

Новый ассортимент появился в магазинах в конце июля и на начало октября реализация этих товаров в 3,5 раза превысила плановые показатели. Также в этом сезоне было увеличено число SKU кремов для лица.

«Обувь России» развивает бренд Westfalika Medical с 2010 года. Компания начинала с одного вида крема для ног, в дальнейшем линейка товаров была расширена, в нее вошли разные виды кремов, средства по уходу с розовой солью, различные аксессуары и т.д. На текущий момент ассортимент Westfalika Medical насчитывает более 50 SKU.

Фото: пресс-служба компании

tkrasnova

Recent Posts

Утверждено обвинительное заключение по делу экс-главы УЭБиПК Новосибирска

Его обвиняют в получении взяток на общую сумму более 69 миллионов рублей

18 минут ago

Новосибирская сеть кофеен «Кузина» вновь ушла от дефолта

Компания балансирует на этой грани уже несколько месяцев

1 час ago

«Спецавтохозяйство» получило иски на сумму более 67,6 млн рублей

Истцом выступает московская компания «Энергосила»

18 часов ago

Новосибирская школьница сбежала от отца с мачехой, обвинив их в истязании

Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье

18 часов ago