Его пополнили шампуни и бальзамы двух видов.
Новый ассортимент появился в магазинах в конце июля и на начало октября реализация этих товаров в 3,5 раза превысила плановые показатели. Также в этом сезоне было увеличено число SKU кремов для лица.
«Обувь России» развивает бренд Westfalika Medical с 2010 года. Компания начинала с одного вида крема для ног, в дальнейшем линейка товаров была расширена, в нее вошли разные виды кремов, средства по уходу с розовой солью, различные аксессуары и т.д. На текущий момент ассортимент Westfalika Medical насчитывает более 50 SKU.
Фото: пресс-служба компании
Его обвиняют в получении взяток на общую сумму более 69 миллионов рублей
Компания балансирует на этой грани уже несколько месяцев
Вымостки два года были недоступны для горожан
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье