«Обувь России» увеличила ассортимент товаров специализированной линейки средств по уходу за ногами и телом

Его пополнили шампуни и бальзамы двух видов.

Группа компаний «Обувь России» расширила ассортимент товаров под брендом Westfalika Medical (специализированная линейка средств по уходу за ногами и телом). Его пополнили шампуни и бальзамы двух видов — с солью Мертвого моря и с хной, сообщили в пресс-службе компании.

Новый ассортимент появился в магазинах в конце июля и на начало октября реализация этих товаров в 3,5 раза превысила плановые показатели. Также в этом сезоне было увеличено число SKU кремов для лица.

«Обувь России» развивает бренд Westfalika Medical с 2010 года. Компания начинала с одного вида крема для ног, в дальнейшем линейка товаров была расширена, в нее вошли разные виды кремов, средства по уходу с розовой солью, различные аксессуары и т.д. На текущий момент ассортимент Westfalika Medical насчитывает более 50 SKU.

Фото: пресс-служба компании

tkrasnova

Recent Posts

Все необходимое под рукой: как Новосибирск реализует концепцию 15-минутного города

Застройщики Новосибирска все чаще говорят о реализации концепции пятнадцатиминутного города, которая подразумевает шаговую доступность от…

1 час ago

Новосибирцы взяли в банках более 8 млрд рублей по ипотеке за месяц

Спрос на кредиты продолжает расти несмотря на повышение ключевой ставки

2 часа ago

Новосибирский депутат Аксёненко предложил пересмотреть систему расчёта пособий

По его мнению, введение минимального расчетного показателя обеспечит автоматическую индексацию пособий

16 часов ago