Categories: Экономика

«Обувь России» увеличила интернет-продажи в 1,5 раза

Регионом с самым большим трафиком по итогам 2016 года стал Новосибирск, лидером по поступающим заказам — Екатеринбург.

Группа компаний «Обувь России» подводит итоги 2016 года по направлению e-commerce. За указанный период совокупные продажи всех интернет-магазинов, которые принадлежат компании, — Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com, — выросли на 50 %, средний чек увеличился на 5%, сообщили в пресс-службе компании.

 

Отмечается, что 40 % составил рост трафика основного интернет-магазина компании — Westfalika.ru. Продолжает увеличиваться доля мобильной аудитории: в 2016 году — на 7%, и сейчас уже каждый третий посетитель заходит на сайт со смартфона или планшета. Регионом с самым большим трафиком по итогам 2016 года стал Новосибирск, лидером по поступающим заказам — Екатеринбург.

— Одна из ключевых задач на этот 2017 год — развивать мобильные продажи, — комментирует руководитель интернет-проектов ГК «Обувь России» София Макаревич. — В 2017 году ожидаем, что доля мобильной аудитории наших сайтов превысит 45%, поэтому планируем запустить обновленную мобильную версию сайта Westfalika.ru.

«Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года. За последние два года ассортимент онлайн-площадок «Обуви России» существенно расширился — сейчас он включает обувь, одежду, различные аксессуары и сопутствующие товары. Так, на сайте интернет-магазина Westfalika.ru представлено более 5000 SKU.

Фото: пресс-служба компании

tkrasnova

Recent Posts

Рынок подержанных кроссоверов в Новосибирске просел на  20 %

В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников

2 часа ago

Замглавы Минстроя России отреагировал на идею штрафовать за елки в подъездах

За нарушение требований пожарной безопасности уже предусмотрена административная ответственность

17 часов ago

Более 190 троллейбусов ежедневно выходят на линии Новосибирска

Кадры подыскивают не только на территории региона

18 часов ago