Categories: Экономика

«Обувь России» увеличила продажи верхней одежды более чем на 40 %

Сейчас доля верхней одежды в выручке компании составляет 10 %.

В 2016 году продажи верхней одежды в сетях ГК «Обувь России» выросли на 42% по отношению к 2015 году и превысили 940 млн рублей. За минувший год компания реализовала 137 тысяч изделий — на 38 % больше, чем в 2015 году. Сейчас доля верхней одежды в выручке компании составляет 10%, сообщили в пресс-службе компании.

— С каждым годом спрос на верхнюю одежду в наших магазинах растет, — комментирует руководитель направления верхней одежды и аксессуаров ГК «Обувь России» Надежда Коваль. — За год мы почти в три раза расширили ассортимент, который на сегодняшний день насчитывает более 1300 SKU. Весной 2016 г. мы запустили в продажу новые линейки — демисезонные пальто разных фасонов и расцветок и детскую верхнюю одежду, представленную в сети Rossita. В сезоне «Осень-зима 2016/17» самым востребованным товаром стали женские пуховики. В дальнейшем мы планируем увеличивать долю верхней одежды в общем товарообороте компании.

Отмечается, что «Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. Сначала в магазинах компании был представлен только зимний ассортимент, в 2015 году в продаже появилась демисезонная коллекция. Бренд Snow Guard развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, Rossita, «Пешеход» и Emilia Estra, которые входят в группу компаний «Обувь России».

Фото: предоставлено пресс-службой компании

tkrasnova

Recent Posts

Прогнозы на 2025 год: Все изменения происходят быстро ― как хорошие, так и плохие

Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…

7 часов ago

Проекты года в Новосибирской области

Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов

7 часов ago

Около миллиона новосибирцев вышли на фондовый рынок

На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей

8 часов ago