Это на 13 % больше, чем в первом квартале прошлого года.
Группа компаний «Обувь России» подводит финансовые итоги работы в 1-м квартале по РСБУ. Выручка компании увеличилась на 13%, по сравнению с 1-м кварталом 2016 года, и достигла 2,2 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании.
EBITDA — 541 млн руб., прирост по отношению к аналогичному периоду 2016 года — 8%.
Рентабельность по EBITDA — 24% (показатель 1-го квартала 2016 года — 25%).
В компании уверены, что добиться увеличения основных показателей в 1-м квартале 2017 года удалось благодаря адаптации коллекций, развитию направления интернет-торговли, так и благодаря наличию таких услуг для покупателей, как продажа обуви с рассрочкой платежа. Кроме того, повлиял и тот фактор, что ситуация на обувном рынке стабилизируется. По прогнозам отдела маркетинга «Обуви России», рынок в среднесрочной перспективе в парах будет медленно прирастать — на 4-5% в год. К докризисным показателям он вернётся не ранее чем к 2019-2020 гг.
— «Обувь России» продолжает совершенствовать ассортимент. В 1-м квартале компания запустила тестовые продажи резиновой обуви. Кроме того, компания, следуя изменению потребительского поведения, ввела линейку недорогих сопутствующих товаров в ассортименте магазинов Westfalika. По итогам 1-го квартала, продажи сопутствующих товаров увеличились на 10 % и составили 488 млн рублей, их доля в торговой выручке достигла 30 %, — рассказали в пресс-службе.
Также компания развивает систему финансовых сервисов «Арифметика».
— На текущий момент выдано более 70 тыс. карт «Арифметика MasterCard» (на конец 2016 года их было 30 тыс.). Сейчас ежемесячный объем зачислений на карты составляет 200 млн руб., а также 100 млн — сумма платежей на кассе. Более половины платежей приходится на очередные взносы по кредитам. Средний размер платежа на кассе составляет 4500 руб. До конца 2017 года компания планирует в два раза увеличить ежемесячный объем зачислений на карты — до 400 млн рублей, — говорится в сообщении.
Что касается производства, то весной компания реконструировала сборочный цех и объединила на одной площадке в Бердске сборку обуви, которая производится клеевым, бортопрошивным методом и по технологии горячей вулканизации резины на заготовку. Это позволило компании оптимизировать производственный процесс, уменьшить трудозатраты и увеличить скорость выполнения работ.
Фото: пресс-служба компании
Компания балансирует на этой грани уже несколько месяцев
Вымостки два года были недоступны для горожан
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег