Прирост розничной сети за 6 месяцев составил 71 собственный магазин.
Группа компаний объявила операционные результаты за I полугодие 2018 года.Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2018 года увеличился на 13,6% до 4,482 млрд руб. по сравнению с 3, 9461 млрд руб. в 1-м полугодии 2017 года, сообщили в пресс-службе компании.
По словам директора группы компаний «Обувь России» Антона Титова, положительной динамике способствовали расширение розничной сети, совершенствование коллекций, диверсификация ассортимента, развитие новых товарных групп, включая одежду, продвижение направления интернет-торговли и дополнительных сервисов для покупателей.
Прирост розничной сети за 6 месяцев составил 71 собственный магазин, 51 из них сети Westfalika — основного бренда группы компаний «Обувь России».
— «Обувь России» расширяет розничную сеть и увеличивает долю в регионах, используя благоприятную ситуацию на российском обувном рынке: он еще слабо консолидирован и слабо насыщен, при этом растет потребительский спрос. Также сейчас сложились благоприятные условия на рынке коммерческой недвижимости: в регионах большой выбор перспективных торговых площадей в проходимых местах, — отметил Антон Титов.
Фото: пресс-служба компании
Опередили столицу Сибири только Москва и Санкт-Петербург
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…
В ноябре он составил 1,46 млн рублей
Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов
На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей
За 10 месяцев она выросла почти на 15%