«Обувь России» увеличила выручку почти на 14 %

Прирост розничной сети за 6 месяцев составил 71 собственный магазин.

Группа компаний объявила операционные результаты за I полугодие 2018 года.Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2018 года увеличился на 13,6% до 4,482 млрд руб. по сравнению с 3, 9461 млрд руб. в 1-м полугодии 2017 года, сообщили в пресс-службе компании.

По словам директора группы компаний «Обувь России» Антона Титова, положительной динамике способствовали расширение розничной сети, совершенствование коллекций, диверсификация ассортимента, развитие новых товарных групп, включая одежду, продвижение направления интернет-торговли и дополнительных сервисов для покупателей.

Прирост розничной сети за 6 месяцев составил 71 собственный магазин, 51 из них сети Westfalika — основного бренда группы компаний «Обувь России».

— «Обувь России» расширяет розничную сеть и увеличивает долю в регионах, используя благоприятную ситуацию на российском обувном рынке: он еще слабо консолидирован и слабо насыщен, при этом растет потребительский спрос. Также сейчас сложились благоприятные условия на рынке коммерческой недвижимости: в регионах большой выбор перспективных торговых площадей в проходимых местах, — отметил Антон Титов.

Фото: пресс-служба компании

tkrasnova

Recent Posts

Роботы вышли на оценку теплосетей Новосибирска

На время их работы энергетики будут отключать горячую воду.

7 часов ago

«Российско-Китайское ЭКСПО» пройдет на следующей неделе в Харбине

Бизнес-омбудсмен планирует провести встречи с губернаторами двух провинций, представителями китайских банков и компаний.

7 часов ago