«Обувь России» в 3-м квартале открыла 20 франчайзинговых магазинов

Всего число франчайзинговых магазинов составило 133.

Группа компаний «Обувь России» возобновила франчайзинговую программу в 3-м квартале 2018 года. За период июль-сентябрь Группа открыла 20 партнерских магазинов под брендами Lisette и S-TEP в городах Сибири и Урала. На конец 3-го квартала число франчайзинговых магазинов составило 133, в целом розничная сеть «Обуви России» сейчас насчитывает более 650 торговых точек, сообщили в пресс-службе компании.

— За 9 месяцев этого года мы значительно нарастили розничную сеть. В стратегии развития мы делаем ставку на открытие собственных магазинов, это для нас приоритетное направление. Одновременно мы развиваем и франчайзинговую программу, так как она позволяет нам заходить в те регионы, в которых мы пока не представлены, и в отдаленные регионы, — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Мы запустили франчайзинговую программу в новом формате в 2017 году: стали переводить часть оптовых клиентов, с которыми давно сотрудничаем, в статус франчайзи и предложили им новый формат работы. Также мы расширили перечень брендов для партнерской программы, включив в него S-TEP — бренд обуви для повседневной носки и активного отдыха. В 2017 году по такой схеме мы открыли 39 магазинов, в 3-м квартале этого года еще 20».

В 2018 году «Обувь России» в рамках инвестиционной программы активно развивает розничную сеть. К 20 августа Группа выполнила план по открытиям на этот год, запустив 100 собственных магазинов, и приняла решение пересмотреть программу в сторону увеличения и до конца года открыть еще 50 новых торговых точек. В ближайшие 3 года «Обувь России» планирует расширить сеть до 1000 магазинов.

Фото: пресс-служба компании

tkrasnova

Recent Posts

В Новосибирской области стартовала посевная кампания

При этом темпы полевых работ в регионе значительно выше прошлогодних.

27 минут ago

Жители Новосибирской области удостоены высоких государственных наград и наград региона

В ходе торжественной церемонии, которая прошла в правительстве Новосибирской области, было вручено более 70 наград.

39 минут ago

Спрос на продукты для шашлыка растет на фоне снижения продаж мяса

В частности, спрос на замаринованное мясо увеличился на 9% по сравнению с январем-апрелем прошлого года,…

1 час ago