Банк ВТБ открыл предприятию две возобновляемые беззалоговые кредитные линии.
Ритейлер «Обувь России» привлек от ВТБ две возобновляемые беззалоговые кредитные линии на общую сумму 1,5 млрд рублей сроком на 3 года, сообщили в пресс-службе компании.
— Привлеченные денежные средства «Обувь России» направит на реализацию программы развития производства и финансирование текущей деятельности, — говорится в сообщении.
В конце мая «Обувь России» анонсировала программу по развитию производства на ближайшие 7 лет объемом 5 млрд рублей, из них 2 млрд — собственные средства. В этом году «Обувь России» открыла новый цех по производству специальной и военной обуви и начала модернизацию раскройно-швейного цеха на фабрике в городе Бердске.
— Наша задача — довести долю собственного производства в общем объеме реализуемой нами продукции до 50 %, — поясняет ритейлер.
«Обувь России» Имеет более 400 магазинов в более чем 100 городах России, владеет семью брендами и пятью одноименными розничными сетями — Wesfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita, Lissette. Выручка в 2015 году — 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.
Фото: Анна Калинина
Ранее местные жители жаловались, что фуры начали ездить по кладбищу
В планах компании стать крупным сетевым игроком на американском рынке
Налоговики оценили результаты отраслевого подхода к анализу деятельности компаний и начислению налогов в регионе
По информации ведомства, пострадавших в результате ДТП нет
В этом году команда выиграла чемпионат России в пятнадцатый раз
Сервис биометрических оплат реализует Сбер