Бердская фабрика изготовит 50 тыс пар обуви и выйдет на рынок госзакупок.
Группа копаний «Обувь России» запустила первую линию производства военной обуви. Первая партия пойдет в розничные магазины, затем производитель планирует выйти на рынок государственных закупок и будет участвовать в тендерах.
— Для берцев наша компания освоила новую технологию крепления подошвы — метод горячей вулканизации резины для заготовки. Первая партия будет насчитывать 50 тыс пар обуви — это заказ от нашего партнера, компании ООО «Ларгос». В 2016 году «Обувь России» будет разрабатывать собственную коллекцию, участвовать в тендерах и специализированных выставках. В 2017 году мы планируем выйти на рынок специальной обуви и госзакупок, — анонсировал Антон Титов, директор ГК «Обувь России».
Линейка обуви для военных и работников государственной службы будет насчитывать 80 моделей, куда входят летние и зимние варианты берцев, офицерские туфли, ботинки и полуботинки, а также универсальная обувь. Дизайн и технология взяты у компании «Ларгос», которая производила аналогичную обувь в Белоруссии. Вся обувь сертифицирована и соответствует ГОСТу по параметрам масло- и бензостойкости, прочности, огнеупорности и другим характеристикам. «Обувь России» уже начала работу над собственными моделями военной обуви, однако, по словам Титова, технология производства не будет особо отличаться от первоначальной линейки. Кроме того, будут добавлены модели, разработанные компанией S-tep — облегченная обувь из полиуретана.
Срок эксплуатации специализированной обуви будет доходить до 10 лет. Минимальный срок службы — 5 лет.
Кроме того, руководство «Обувь России» объявило о переориентации части производства на рынок государственных закупок в связи с новыми экономическими условиями. В частности, в 2015-2016 годах правительство РФ запретило покупку импортной продукции легкой промышленности для государственных и муниципальных нужд, в связи с чем рынок госзакупок сменил формат, и российские производители получили возможность занять освободившиеся ниши.
— Рынок специализированной обуви за несколько лет серьезно изменился. Если говорить о рабочей обуви, то еще два года назад основной объем продукции импортировался, российские компании поставляли крайне мало. С учетом девальвации рубля за последние два года, импорт просто перестал проходить по цене согласно нормам, установленным для госзакупок. Контрактная цена меняется незначительно, поэтому сейчас импорт не конкурентен по сравнению с российскими производителями. Предполагаю, очень скоро импортная продукция почти полностью уйдет из российского сегмента специализированной обуви, — объяснил новые тенденции Титов.
Согласно данным ГК «Обувь России», объем рынка госзакупок сегодня составляет более 150 млрд рублей. Для государственных нужд требуется около 50 млн пар ежегодно, и только 30 % из них приходится на рабочую обувь.
— Раньше «Обувь России» этот рынок не рассматривала, в основном из-за того, что технология, по которой мы работаем — клеевая. Она подходит только для некоторых видов продукции. Рынок специализированной обуви заказывает только 15 % клеевой продукции, 85 % от всего рынка спецобуви приходится на литьевую. Сейчас фабрика в Бердске установила оборудование для литья, и мы можем производить обувь такого рода, значит, выйти на новый для себя рынок, — сообщил прессе Титов.
Значительную ставку руководство компании делает на недавно приобретенную фабрику обуви S-tep, которая ранее заключала контракты с Западно-Сибирским филиалом ОАО «РЖД» на поставку специализированной обуви для рабочих. Опыт S-tep позволит делать военную обувь не только с резиновой подошвой, но и облегченную продукцию с полиуретаном.
«Обувь России» — многопрофильный холдинг, образованный 12 лет назад. Входит в тройку крупнейших обувных сетей России по числу магазинов. Имеет более 400 магазинов в более чем 100 городах России, владеет семью брендами и пятью одноименными розничными сетями — Wesfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita, Lissette. Выручка в 2015 году — 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.
Фото: Анна Калинина
Анна Калинина
В ноябре он составил 1,46 млн рублей
Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов
За 10 месяцев она выросла почти на 15%
А для ее реализации — политическая воля, смелость в принятии решений, желание брать на себя…
Следственные действия прошли после возбуждения уголовного дела в отношении подчиненных министра
Это будет второй филиал «Аджикинежаль» в административном центре Алтайского края