Для совершения различных операций можно установить мобильное приложение «Мой Ростелеком». Тогда личный кабинет у абонента компании будет всегда под рукой: оплачивать счета и консультироваться со специалистами можно со смартфона.
— Мы отмечаем рост востребованности каналов дистанционного обслуживания: в целом по Сибири за 2020 год количество удаленных операций, в том числе онлайн-заявок на подключение услуг, выросло на 35 процентов по сравнению со средними показателями прошлого года. Абоненты выбирают онлайн за простоту и доступность, а также из-за соблюдения правил самоизоляции, — уточнил Александр Бойкиня, заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» — директор по работе с массовым сегментом. — Для того, чтобы подключить нужные услуги, не нужно тратить время на поездку в центр обслуживания, это удобнее сделать из дома с любого устройства, имеющего доступ в интернет.
На сайте компании также можно подключить образовательный онлайн-сервис «Ростелеком. Лицей», который рассчитан на учеников 1–11 классов, чтобы учиться онлайн по программе, соответствующей федеральным государственным образовательным стандартам. На платформе школьники могут повторить пропущенные или сложные темы, разобраться с домашним заданием, закрепить знания с помощью тренажеров и тестов, а также подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ.
В связи с популярностью онлайн-услуг «Ростелеком» продолжает оптимизировать работу действующих центров продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Получить подробную информацию о сервисах и услугах компании можно на сайте, в личном кабинете или уточнить по бесплатному телефону 8 800 100 0 800.
Фото предоставлено пресс-службой компании
Хотя такое жилье требует серьезных финансовых вложений и предусматривает ограничения в эксплуатации
От действий мошенника пострадали жители нескольких регионов России
Автор инициативы предложил сделать обязательным процесс регистрации по фото в паспорте
Продукция компании экспортируется в страны СНГ