Как отмечает начальник Западно-Сибирско
— Игорь Анатольевич, как изменился грузопоток на ЗСЖД по сравнению с докризисным периодом?
— По результатам работы за 6 месяцев 2016 года погрузка на Западно-Сибирско
— Какие новые тенденции сформировались в сегменте грузоперевозок на ЗСЖД в этом году?
— На сегодняшний день на дороге достигнут уверенный рост погрузки, это даёт основания предполагать, что 2016 год в целом будет закончен с приростом.
Основное направление увеличения грузопотока — это порты Дальнего Востока. Здесь прирост к уровню прошлого года составил 14,9 %. При этом погрузка угля в данном направлении выросла на 21,4 %. Увеличились и перевозки в пределах Западно-Сибирско
— Как изменилось количество, состав партнеров ЗСЖД в регионах Сибири?
— Прирост объёмов погрузки по Западно-Сибирско
— Какова география поставок грузов по ЗСЖД?
— Грузоотправители Западно-Сибирско
— По каким направлениям произошел наиболее заметный рост? По каким грузам?
— Основой лидер роста по итогам первого полугодия 2016 года — каменный уголь, его погружено на 4,2 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Также растут перевозки металлолома +12,7 %, строительных грузов +20,4 %, зерна +33,3 %, продуктов перемола +15,9 %.
Если говорить о направлениях погрузки, то это, прежде всего, припортовые станции Дальневосточной железной дороги. За последние 6 лет объем перевозок в данном направлении вырос почти вдвое. Увеличение экспорта через порты Дальневосточной железной дороги связано как с развитием существующих портовых мощностей, так и с увеличением спроса в развивающихся странах Азиатско-Тихооке
— Судя по вашей статистике, растет погрузка зерна и продуктов перемола. В какие регионы РФ, страны поставляется груз?
— Данная погрузка растет внутри России — это потребители Северо-Западного Федерального округа (Калининградская
— Как отмечается в ваших пресс-релизах, на ЗСЖД заметно выросла перевозка строительных материалов, железной руды и лома черных металлов, лесных грузов. Куда они отправляются?
— Основной объем строительных грузов, а это более 72 %, перевозится в адрес предприятий, расположенных в Сибирском Федеральном округе. Железная руда поставляется для нужд ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК». Лом черных металлов отправляется в основном в адрес металлургических комбинатов Сибири и Урала, основными потребителями являются: ОАО «ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирски
Более 70 % погрузки лесных грузов отправляется на экспорт, наиболее крупными направлениями этих поставок являются: Китай (27 %), Узбекистан (27 %), Казахстан (12 %) и Афганистан (8 %).
— Существует ли сегодня проблема с порожним перегоном составов? Весной прошлого года логистические компании отмечали, что эта тема была для рынка актуальна.
— Понимая, что объёмы погрузки дороги во многом зависят от работы операторских компаний, мы на протяжении последних лет проводили планомерную работу по выстраиванию отношений с собственниками подвижного состава. Сегодня эта деятельность даёт свои результаты, дорога работает в условиях отсутствия дефицита порожнего подвижного состава. Отлажена технология обеспечения грузоотправителе
— Как изменились тарифы на грузоперевозки?
— С начала 2016 года железнодорожный тариф проиндексирован на 9,2 %.
— По каким направлениям грузоперевозок вы ожидаете рост во втором полугодии 2016 года?
— Во втором полугодии сохранится рост погрузки в направлении дорог Восточного полигона. Это произойдет как за счет увеличения пропускных способностей инфраструктуры дорог Востока в результате окончания летних путевых работ, так и вследствие роста объемов перевозок контейнеров. Планируется дополнительно отправлять 9 контейнерных поездов в месяц за счёт введения 7-ми новых назначений.
Фото предоставлено пресс-службой ЗСЖД
Жители села спасают дорогу, которую разбивают грузовые автомобили.
Своему сыну парочка задолжала более миллиона рублей.
Жертвой мошенницы стали 31 человек.
Практика показала, что это желание способствует развитию бизнеса.
Судебных прецедентов изъятия земельных участков в городе пока не было.