Приобретение портфеля происходит на фоне активного развития собственного розничного бизнеса Банка Уралсиб. Так, за первые 9 месяцев 2022 года число активных клиентов Банка Уралсиб в розничном сегменте уже выросло на 8%, что связано с совершенствованием продуктовой линейки, активным продвижением услуг банка и оптимизацией процессов продаж и обслуживания. Банк Уралсиб полностью перезапустил продуктовую линейку кредитных карт так, чтобы она покрывала потребности всех клиентских сегментов. Это обеспечило рост портфеля карточного кредитования банка на 63%, а выдач новых карт – в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. В то же время объемы выдач автокредитов за 9 месяцев увеличились в 1,6 раза даже на фоне общего падения рынка.
Банк Уралсиб стремится постоянно развивать свои розничные продукты и услуги, формировать оптимальные предложения и удобные пользовательские сервисы, улучшая клиентский опыт, – с учетом лучших рыночных практик, мнений клиентов и партнеров. Банк всегда открыт для диалога, готов прислушиваться к пожеланиям и гибко реагировать на поступающие запросы и предложения.
Реклама. Рекламодатель ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
Информация о всех посылках передана правоохранителям
Новосибирск — город науки и студентов. В столице Сибири работают 20 вузов. Новостройки, расположенные рядом…
Детеныш жил около 36 тысяч лет назад
В Минздраве заявили, что наметилась положительная динамика в решении кадрового вопроса
Новое ограничение на рынке кредитования играет в пользу «черных» кредиторов
Причина — общая задолженность компании в размере 119 миллионов рублей