Categories: Бизнес

«Папа Джонс» ищет партнеров в городах с населением от 150 тыс человек

Мастер-франчайзи обещает региональным предпринимателям льготные условия покупки франшизы.

— Мировая франчайзинговая сеть пиццерий «Папа Джонс» привлекает новых партнеров в городах с населением от 150 тысяч человек. В начале года сеть приняла решение снизить паушальный взнос на 50%, который теперь составляет $17 500. Для более комфортного входа локальных франчайзи на рынок снижен размер роялти до 6%, который ранее составлял 7,5%, — говорится в пресс-релизе компании. — Для городов с населением до 500 тысяч человек введены новые условия покупки франшизы. Сумма паушального взноса снижена до $10 000. В первые 6 месяцев роялти составит 0%, далее вырастет до 3,5% и сохранится в течение следующих 18 месяцев.

По окончании указанного срока (24 месяцев) мастер-франчайзи планирует продолжить партнерство на прежних условиях со ставкой роялти 6%. Таким образом, сеть стремится смягчить условия пользования франшизой для новых партнеров и предоставляет дополнительную возможность для устойчивого развития сети пиццерий в регионах, поясняется в пресс-релизе.

Ранее компания сообщала, что мастер-франчайзи «Папа Джонс» в СНГ рассматривает потенциальную возможность развития российской ресторанной сети и планирует увеличение количества пиццерий на 50% в течение 2017 года. Внутреннее исследование компании выявило высокий интерес региональных предпринимателей к ведению бизнеса по франшизе под эгидой мировых брендов, уточняется в сообщении. По предварительным оценкам «Папа Джонс», на российском рынке могут присутствовать 300-400 точек сети. Также «Папа Джонс» планирует выход на рынки Казахстана и Кыргызстана.

В течение последних 8 лет в компании отмечают стабильный двузначный рост выручки из года в год. В 2015 году прирост составил 25% по отношению к 2014 году, следующий год показал увеличение на 23%, а в 2017 YTD идет на уровне 21%. Общий рост по сопоставимым ресторанам составляет 37%.

— Компания готова оказывать реальную посильную помощь новым партнерам на местах при выборе локации, оформлении документов, обучении персонала для успешного старта. Чуткое руководство и контроль работы наших партнеров помогает стабильно выходить на окупаемость инвестиций в течение 24 месяцев с уровнем рентабельности от 15 до 35%, — комментирует Михаил Кольцов, операционный директор сети ресторанов в России.

Сеть «Папа Джонс» представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России и Белоруссии. К июню 2017 года на территории России и Белоруссии открыто более 114 ресторанов от Минска до Сибири: 63 из них — в собственности сети, 51 — открыты по франшизе в Ангарске, Владимире, Иркутске, Казани, Кемерово, Минске, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Самаре, Сочи, Твери, Тольятти, Томске и Нижнем Новгороде.

По данным 2ГИС, в Новосибирске открыто 7 филиалов сети. Первый появился в 2013 году, седьмой — в феврале 2017. Региональным партнером сети в Новосибирске является ООО «Пи Джей Новосибирск». Как сообщали представители компании на открытии, основным собственником франчайзи является компания PJ Western Retail Investment — российская «дочка» Papa John’s International, Inc. При открытии также анонсировалось, что в течение трех лет в городе планируется запустить 15 ресторанов с общим объемом инвестиций порядка 10 млн долларов.

Фото: nsk.papajohns.ru

tkrasnova

Recent Posts