Categories: Бизнес

«Папа Джонс» ищет партнеров в городах с населением от 150 тыс человек

Мастер-франчайзи обещает региональным предпринимателям льготные условия покупки франшизы.

— Мировая франчайзинговая сеть пиццерий «Папа Джонс» привлекает новых партнеров в городах с населением от 150 тысяч человек. В начале года сеть приняла решение снизить паушальный взнос на 50%, который теперь составляет $17 500. Для более комфортного входа локальных франчайзи на рынок снижен размер роялти до 6%, который ранее составлял 7,5%, — говорится в пресс-релизе компании. — Для городов с населением до 500 тысяч человек введены новые условия покупки франшизы. Сумма паушального взноса снижена до $10 000. В первые 6 месяцев роялти составит 0%, далее вырастет до 3,5% и сохранится в течение следующих 18 месяцев.

По окончании указанного срока (24 месяцев) мастер-франчайзи планирует продолжить партнерство на прежних условиях со ставкой роялти 6%. Таким образом, сеть стремится смягчить условия пользования франшизой для новых партнеров и предоставляет дополнительную возможность для устойчивого развития сети пиццерий в регионах, поясняется в пресс-релизе.

Ранее компания сообщала, что мастер-франчайзи «Папа Джонс» в СНГ рассматривает потенциальную возможность развития российской ресторанной сети и планирует увеличение количества пиццерий на 50% в течение 2017 года. Внутреннее исследование компании выявило высокий интерес региональных предпринимателей к ведению бизнеса по франшизе под эгидой мировых брендов, уточняется в сообщении. По предварительным оценкам «Папа Джонс», на российском рынке могут присутствовать 300-400 точек сети. Также «Папа Джонс» планирует выход на рынки Казахстана и Кыргызстана.

В течение последних 8 лет в компании отмечают стабильный двузначный рост выручки из года в год. В 2015 году прирост составил 25% по отношению к 2014 году, следующий год показал увеличение на 23%, а в 2017 YTD идет на уровне 21%. Общий рост по сопоставимым ресторанам составляет 37%.

— Компания готова оказывать реальную посильную помощь новым партнерам на местах при выборе локации, оформлении документов, обучении персонала для успешного старта. Чуткое руководство и контроль работы наших партнеров помогает стабильно выходить на окупаемость инвестиций в течение 24 месяцев с уровнем рентабельности от 15 до 35%, — комментирует Михаил Кольцов, операционный директор сети ресторанов в России.

Сеть «Папа Джонс» представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России и Белоруссии. К июню 2017 года на территории России и Белоруссии открыто более 114 ресторанов от Минска до Сибири: 63 из них — в собственности сети, 51 — открыты по франшизе в Ангарске, Владимире, Иркутске, Казани, Кемерово, Минске, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Самаре, Сочи, Твери, Тольятти, Томске и Нижнем Новгороде.

По данным 2ГИС, в Новосибирске открыто 7 филиалов сети. Первый появился в 2013 году, седьмой — в феврале 2017. Региональным партнером сети в Новосибирске является ООО «Пи Джей Новосибирск». Как сообщали представители компании на открытии, основным собственником франчайзи является компания PJ Western Retail Investment — российская «дочка» Papa John’s International, Inc. При открытии также анонсировалось, что в течение трех лет в городе планируется запустить 15 ресторанов с общим объемом инвестиций порядка 10 млн долларов.

Фото: nsk.papajohns.ru

tkrasnova

Recent Posts

Новосибирцам необходимо копить на квартиру на вторичке 7,5 лет

При условии, что они будут откладывать на нее всю зарплату

51 минута ago

Депутата горсовета Оби Андрея Дарвина отправили в СИЗО

Он предлагал коммерсанту за взятку смягчить меру пресечения по уголовному делу

3 часа ago