Сегодня дог боксы компании уже представлены в 10 городах России.

— Дог боксы мы придумали в 2012 году, в 2013 они стали устанавливаться в Новосибирске. Сегодня наш проект под брендом ParaDogs реализуется уже почти в 10 городах России: в Южно-Сахалинске, Братске, Абакане, Новосибирске, Кемерово, Уфе, Казани, Химках. Сейчас обрабатываем заявки, поступившие из Москвы, Санкт-Петербурга, ряда закрытых городов России, идет работа в Новокузнецке. Надеемся, что вскоре дог боксы появятся на космодроме «Восточный», в Иннополисе (наукополисе Татарстана), — рассказал Infopro54 учредитель и директор ООО «СнабСервис+» (владелец бренда ParaDogs) Юлай Гиниятов.

 

Еще одна продукция компании — дог посты — пока установлена только в Новосибирске и Химках. По его словам, основным клиентом ParaDogs являются  строительные и управляющие компании, а также товарищества собственников недвижимости.

— ТСЖ, управляющие компании, застройщики обычно берут по 3-4 дог-бокса и 2 дог-поста, а потом дозаказывают. У нас уже достаточно много повторных заказов от уже имеющихся клиентов, — поясняет он.

Впрочем, заметен интерес к проекту и со стороны органов власти.

— Мэрия Абакана у нас закупила партию дог боксов на 256 тыс рублей. Сейчас ведем аналогичные переговоры с мэрией Уфы. Процесс идет не так быстро, как хотелось бы, так как для того, чтобы зайти в город мы проводим маркетинговые исследования, организуем обучение людей, чтобы они были готовы использовать наши дог боксы и дог посты. Но цепная реакция уже наблюдается — люди читают о нас в интернете, передают друг другу по соцсетям, по сарафанному радио, — говорит Гиниятов.

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть в середине августа на встрече с предпринимателями отметил, что не может обещать выделение бюджетной строки под такую закупку, и предложил другой вариант продвижения проекта в родном городе.

— Мы движемся по пути создания парковых территорий, в формировании которых на условиях концессии, будет принимать участие бизнес. Предлагаю посотрудничать с разработчиками, чтобы они включили в свой парк подобное оборудование, — пояснил он.

Рекомендованная цена дог бокса с установкой составляет 17600 руб, дог поста — 7000. Производство находится в Новосибирске.

— Сейчас мы можем производить около 100 дог боксов и 20 дог постов в месяц, но готовы быстро увеличить производство до 300-400 дог боксов  и 200 – 250 дог постов, при большом заказе. Основное время уходит на производство жидкостей, которые используются для приманивания кобелей к дог постам и отпугивания от других мест — за счет этого мы решаем проблему меченой территории, — пояснил Юлай Гиниятов. — Немаловажная часть нашей работы заключена в организации и пропаганде культуры выгула собак. На данные мероприятия приглашаются владельцы собак и с ними мы проводим разъяснительные работы по правилам выгула, каждому на руки выдаем памятки для выгула собак, представителям ТСЖ и УК предаем разработанные нами книги учета домашних животных для организации их учета. Также данная работа проводится в соцсетях и с помощью СМИ.

Помимо производства дог боксов и дог постов инициаторы проекта ParaDogs готовы создавать площадки для выгула собак «под ключ». Цена варьируется от 170 до 630 тыс. рублей — зависит от размера площадки и количества (качества) оборудования, уточняется в паблике компании в соцсетях. Площадка разделена на две части — для выгула и для дрессировки; обе части оборудуются дог боксами и дог постами.

Сейчас компания также разрабатывает предложения по франшизе, один договор уже заключен.

— Одна франшиза у нас уже выкуплена— на Дальнем Востоке, с офисом в Южно- Сахалинске. Сейчас идут переговоры с потенциальными партнерами из Белоруссии, Ленинградской области, и Хакасии. Паушальный взнос у нас составляет 350 тыс руб, причем в эту сумму входит доставка 20 штук дог боксов, роялти — 3,5% от оборота. Франчайзи мы передаём технологии, чертежи, обучаем и они могут организовывать производство на своей территории, — рассказывает собеседник Infopro54.

Средства, которые франчайзи получает за счет размещения рекламы ветклиник и зоомагазонов на дог боксах, он тратит на закупку расходников, и пропаганду инфраструктуры. Стоимость годовой аренды рекламного места — около 9 тыс. руб. В целом, по словам Юлая Гиниятова, бизнес позволяет зарабатывать, платить налоги, организовывать производство, но не является высокодоходным и больше относится к социальному предпринимательству.

По данным, собранным инициаторами проекта ParaDogs, за своими собаками в Новосибирске не убирают 7 из 10 владельцев (трое соглашались убирать при наличие бесплатного пакета для собак). Учитывая количество собак в городе, количество неубирающих, средний размер породы, в парках, скверах и дворах города ежедневно остается около 1,5 тонн отходов жизнедеятельности собак.

Фото: vk.com 

Юлия Данилова

tkrasnova

Recent Posts