Сейчас плата за негативное воздействие взимается только с юридических лиц.
В Госдуму внесен законопроект, согласно которому предлагается ввести плату за негативное воздействие от выхлопных газов. Его инициатором стал депутат Максим Шингаркин.
В настоящее время не взимаются плата за негативное воздействие узлов и агрегатов использующих такое топливо (бензины, дизельное топливо, газомоторное топливо, мазуты и иные виды топлива), путём расчёта негативного воздействия исходя из исследований экологического воздействия различных узлов и агрегатов использующих соответствующее топливо.
Кроме того, в настоящее время плата за негативное воздействие взимается только с юрлиц.
— Предлагается в целях единства правоприменения перейти к взиманию платежей путём введения платы за негативное воздействие от выхлопных газов путём расчёта негативного воздействия исходя из исследований экологического воздействия различных узлов и агрегатов использующих соответствующее топливо (бензины, дизельное топливо, газомоторное топливо, мазуты и иные виды топлива). Плата за негативное воздействие от выхлопных газов включается в стоимость отпускной цены топлива при продаже потребителю, — говорится в пояснительной записке к законопроекту.
В законопроекте так же конкретизируется получатель платы за негативное воздействие — субъект федерации и муниципальное образование, на территории которых произошла сделка купли-продажи, соответственно, в подавляющем большинстве случаев негативное воздействие от использования топлива будет происходить в том субъекте федерации и муниципальном образовании, на территории которых произошла сделка купли-продажи.
— Доля, получаемая Российской Федерацией, остаётся прежней, а доля, получаемая соответствующим субъектом федерации, увеличивается на долю, отдаваемую в иных случаях муниципальному образованию в силу того, что негативное воздействие в большинство случаев распространяется за пределы муниципального округа и распространяется на большей территории в рамках субъекта федерации, — уверен депутат.
Конкретные размеры платы за негативное воздействие от выхлопных газов и порядок её учёта в отношении разных видов топлива устанавливается постановлением правительства Российской Федерации с учётом реального фактического негативного воздействия на окружающую среду.
Фото: Stan
В 2025 году ремонт Димитровского моста продолжится
В мэрии рассчитывают, что подрядчик подготовит и согласует проект за год
Самые популярные развлечения за год подорожали на четверть
Сумма задолженности по контракту составила 3,7 миллиона рублей
Клиника продолжит прием пациентов во время строительных работ
В последние годы уголовные дела по таким делам возбуждались редко, и лишь в исключительных случаях…