Эту тенденцию поддерживают, прежде всего, банки, которые хотят быть уверенными, что финансируемые ими проекты можно считать устойчивыми, поскольку они соответствуют высоким стандартам по таким направлениям, как защита окружающей среды, экономическое положение и взаимодействие с обществом. В свою очередь предприятия, оцениваемые по параметрам устойчивого развития, должны выбирать «устойчивых» партнеров и подрядчиков, которые, например, соблюдают трудовое и экологическое законодательство, обеспечивают безопасность труда и отвечают другим требованиям. Также растет влияние потребителей и в B2C сфере, когда покупатели выбирают товары в экологичной упаковке или начинают массово игнорировать компанию, чью деятельность считают неэтичной.
Российские компании теряют более 236 млрд рублей в год из-за неэффективных телефонных коммуникаций: звонки с…
Зарплаты проиндексируют с 1 ноября
В городе прошли выездные рейды по проверке порядка обращения с твёрдыми коммунальными отходами
Высокопоставленный чиновник уволился по собственному желанию
После инцидента девушка родила своему похитителю дочь
Они сделаны из олова, золота и синтетических бриллиантов