Они пройдут 19-20 октября.
Темы семинаров:
19 октября – «Маркетинг Ценности»;
20 октября – «Как найти свое призвание?»
О чем семинары?
Маркетинг ценности – авторская технология Александра Меньшикова, которая позволяет привлечь новых клиентов, найти идею для бизнеса, определить свободные ниши и запустить успешный проект с нуля. Маркетинг ценности появился из соединения зарубежных управленческих технологий, опыта создания и управления стартапами и практики консультирования миллионных компаний.
На семинаре вы узнаете:
Что такое маркетинг новой эпохи, на чем он базируется?
Почему навыки продавать и убеждать теряют свою актуальность?
Каковы ожидания потребителей нового времени и как им соответствовать?
Как сформировать главное маркетинговое послание так, чтобы клиенты покупали ваш продукт?
Что необходимо знать маркетологу, пиарщику, собственнику бизнеса о современном маркетинге, и почему этому нигде не учат;
Как найти свою нишу и реализовать успешный проект.
В программе:
Мероприятие будет интересно маркетологам, специалистам по связям с общественностью, журналистам, стартаперам, бизнесменам, а также всем, кто хочет повысить свой уровень профессионализма в области маркетинга, массовых коммуникаций и управления бизнесом.
Встреча-семинар «Как найти свое призвание» – это глубокий разговор о раскрытии Уникальности и реализации нашего предназначения.
На семинаре будем говорить о том, как:
понять своё предназначение,
избавиться от зависимости и навязанных стереотипов,
обрести связь со своим Потоком,
ощутить целостность,
установить мир внутри,
реализовать свое истинное Призвание.
Семинар будет полезен тем, кто хочет раскрыть свой потенциал, следовать путём сердца, кто желает обрести собственную силу и перестать слушать других.
Внимание, количество мест ограничено!
Тайминг:
19 октября
11.30 – начало регистрации
12.00 – 17.30 – семинар «Маркетинг Ценности»
Предполагается два перерыва с 14.00 до 14.45 и с 16.15 до 16.30
20 октября
10.30 – начало регистрации
11.00 – 14.00 – семинар «Как найти свое призвание?»
Регистрация: https://edu.proenter.me/marketing
О спикере:
Александр Меньшиков (г. Санкт-Петербург) — тренер международного уровня, первый в России специалист по нейро- и поведенческим маркетинговым технологиям в бизнесе, разработчик технологии «Маркетинг Ценности». Автор образовательных программ по раскрытию внутренних ресурсов, осознанности и личной свободе, создатель проекта «Революция сознания».
Окончил Факультет Журналистики СПбГУ. Лауреат фонда В. Потанина. Профессионально обучался методам практической психологии и маркетинга, посвящен в ряд духовных учений и практик. Имеет широкий опыт личностного и бизнес-консультирования.
Опыт Александра включает управление собственным маркетинговым агентством, работу с ВКонтакте, руководство сервисом Podster.fm. Среди клиентов Александра Меньшикова — ПромСервисБанк, кинокомпания Корона-фильм, пивоваренная компания Балтика. В рамках Podster.fm Александр сотрудничал с Радиславом Гандапасом, издательством «Манн, Иванов и Фербер», Владимиром Мариновичем (GetTaxi Россия).
Александр провел более 100 семинаров и вебинаров по обучению прогрессивным маркетинговым технологиям, стартап-менеджменту и практикам развития осознанности. В программах Александра приняло участие свыше 50 000 человек.
О школе ProEnter
ProEnter — лицензированная Министерством образования РФ школа интернет-маркетинга в г. Новосибирске. Единственное за Уралом учебное заведение, которое выдает диплом установленного образца о повышении квалификации по специальности «Интернет-маркетолог». ProEnter — это не только качественное обучение профессиям будущего, но также среда маркетологов, предпринимателей и людей, увлеченных интернет-технологиями. Для студентов помимо курсов, доступны также мозговые штурмы, бесплатные мероприятия по инновационным методам продвижения, эксклюзивные условия на пользование маркетинговыми инструментами. Официальный сайт школы ProEnter — www.proenter.me
Фото: предоставлено школой интернет-маркетинга ProEnter
По его мнению, введение минимального расчетного показателя обеспечит автоматическую индексацию пособий
В месяц на предприятие поступает около 3 тысяч жалоб
Ключевая задача форума — усилить взаимодействие вузов и научных институтов с реальным сектором экономики
Мэрия планирует выставить объект на продажу
В первую очередь, под удар попадают дома, по которым не заключены договоры долевого участия