Доля ПГК в указанном сегменте на Западно-Сибирской железной дороге увеличилась с 13% до 17%.
Как сообщили в пресс-службе компании, в феврале 2018 года Новосибирский филиал Первой грузовой компании нарастил объем перевозок платформами на 19%, до 24,8 тыс. тонн; грузооборот вырос на 13%, до 66,2 млн т-км. Рост показателей обусловлен отправкой пиломатериалов на экспорт, а также тем что отправители строительных грузов из-за сохраняющегося дефицита полувагонов в регионе в условиях повышенного спроса вынуждены переориентироваться на платформы.
— Мы стремимся максимально удовлетворить потребности грузоотправителей в подвижном составе — переориентируем парк, разрабатываем оптимальные логистические схемы, предлагаем конкурентные ставки, условия и сопутствующие сервисы. При этом мы активно работаем над сокращением простоев вагонов, что способствует их оперативному подводу к станциям погрузки, — подчеркнул директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
В частности, объем погрузки обработанных лесоматериалов на платформы ПГК увеличился в два раза, до 13,1 тыс. тонн. Основной грузопоток пришелся на Китай, Узбекистан и Афганистан через сухопутные пограничные переходы России.
Объем строительных грузов, особенно железобетонных изделий, вырос почти в десять раз, до 6 тыс. тонн. Грузы отправлялись в адрес грузополучателей Забайкальской и Восточно-Сибирской железных дорог.
Ольга Еренкова
Фото: пресс-служба компании
Ранее местные жители жаловались, что фуры начали ездить по кладбищу
В планах компании стать крупным сетевым игроком на американском рынке
Налоговики оценили результаты отраслевого подхода к анализу деятельности компаний и начислению налогов в регионе
По информации ведомства, пострадавших в результате ДТП нет
В этом году команда выиграла чемпионат России в пятнадцатый раз
Сервис биометрических оплат реализует Сбер