Categories: Uncategorized

Платформенный подход

— Сбербанк выбрал для себя несколько ключевых направлений для корпоративного волонтерства: забота об окружающей среде и поддержка социальной сферы. Этот выбор был поддержан сотрудниками: 35% опрошенных высказались в пользу экологии и осознанного потребления, по 25% поддержали социальное и интеллектуальное волонтерство, другие тематики заинтересовали только 15%.

Кроме того, Сбер запустил две платформы, на которых люди могут работать в рамках сообщества по различным проектам вместе с единомышленниками. Одна платформа общая для всей страны «Волонтеры Сбера», другая — СибирьSocial, специально запущенная для проектов в Сибири. Здесь у нас в лидерах Сибирский Сбер и уральское подразделение. Для мотивации молодых сотрудников мы также запустили конкурсы социальных проектов, программы обучения волонтеров для расширения их компетенций.

Один из наших самых успешных волонтерских проектов — «Финансовая грамотность для воспитанников детских домов: это был первый проект из направления «умного» волонтерства. Новосибирское отделение Сбера подключилось к нему одним из первых. По всей стране наши волонтеры уже оказали помощь в приобретении важных для реальной жизни навыков 800 выпускникам детских домов. Мы видим свою задачу в том, чтобы дать ребятам знания и навыки разумного управления своими денежными ресурсами, необходимыми в повседневной жизни за стенами социального учреждения, где все общее, а свое не отличимо от чужого. Это, как мы надеемся, сделает их самостоятельную жизнь более стабильной и благополучной. Также в нашем отделении действует проект коллективного наставничества, когда семьи наших сотрудников помогают своим подопечным в детских домах, делятся с ними своим знаниями.

Для мотивации волонтерства мы используем стимулирующие видеоролики. На одном руководители рассказывают, как грамотно распределить временной ресурс, если кажется, что на помощь еще кому-то времени не хватает. Другой объясняет, что волонтерство — не про деньги. Для участия в проекте «Добродомик», например, нужны продукты или помощь в их доставке.

Участникам акции «Костюм с иголочки», которая предполагает передачу детских вещей из семей сотрудников в многодетные семьи, мы рассказываем о том, кому именно передаем одежду, чтобы люди видели отдачу от добровольчества.

Даже если же человек участвует в акции, где результат обезличен, руководители подразделений все равно как-то отмечают усилия таких сотрудников, чтобы люди видели результаты своей работы и знали, что компании важно поддерживать такие проекты.

Марина Санькова

Share
Published by
Марина Санькова

Recent Posts

Александр Гаврилов: В транспортную логистику Новосибирской области нужно внедрять больше ИТ-технологий

Эксперт прокомментировал тренды транспортной логистики в регионе и перспективы роста отрасли

26 минут ago

Александр Аксененко раскритиковал новый завод в Искитиме

Он потребовал проведения экологической экспертизы металлопрокатного предприятия

56 минут ago

Промоакция для ветеранов боевых действий с использованием удостоверения-карты «СВОи» продолжается в ПСБ

За транзакции, выполненные с использованием карты, они будут ежемесячно получать бонусы от ПСБ.

1 час ago

Наталья Голубева: Основные тренды — рост ставок по вкладам, госипотека, онлайн и развитие персонала

Управляющий филиалом ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в Новосибирске Наталья Голубева рассказала Infopro54 о трендах на банковском…

1 час ago

Туристы не готовы посещать музей в Новосибирском крематории

Музей мировой погребальной культуры сталкивается с трудностями в работе

2 часа ago