По заключению специалистов, обеспечить движение общественного пассажирского транспорта исключительно по обособленным полосам во всем Новосибирске не возможно.
Выделение полос для движения общественного транспорта – наиболее эффективная и экономически целесообразная мера, которая позволит сделать его более комфортным и безопасным для пассажиров, сообщили в пресс-службе мэрии города Новосибирска.
К такому выводу пришли специалисты управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска, обсудив совместно с общественниками возможность организации на улично-дорожной сети города Новосибирска BRT-маршрутов, следующих от начального до конечного пункта по специальным обособленным полосам.
Специалисты профильного департамента совместно с экспертами из научных учреждений, сотрудниками контрольных и надзорных органов в сфере транспорта выполнили математическое моделирование движение маршрутов по следующим направлениям:
— жилмассивы «Родники», «Снегири» — станция метро «Заельцовская» (через ул. Богдана Хмельницкого и ул. Дуси Ковальчук);
— ул. Первомайская (УМ-3) — станция метро «Речной вокзал (через ул. Большевистскую);
— МЖК «Восточный» — станция метро «Золотая Нива» (через ул. Бориса Богаткова).
По заключению специалистов, реализовать представленные предложения, обеспечив движение общественного пассажирского транспорта исключительно по обособленным полосам, не представляется возможным, так как это негативно отразится на безопасности дорожного движения и пропускной способности транспортных магистралей.
— Существующая улично-дорожная сеть и плотность городской застройки никогда не позволит построить дорогу для общественного транспорта, или расширить существующую проезжую часть, – отметил заместитель начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса — начальник управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска Александр Лаврентьев. — Поэтому оптимальным решением является выделение полос для движения общественного пассажирского транспорта. У нас уже есть положительный опыт, мы и в дальнейшем будем рассматривать участки для организации выделенных полос. В том числе на ул. Богдана Хмельницкого и ул. Дуси Ковальчук на участке от ул. Учительской до площади им. Калинина. Это позволит сократить время доставки пассажиров до узловых пересадочных пунктов, а также обеспечить безопасность дорожного движения.
Фото: Mikhail Orlov
Он убил четырех косуль и не спешил возмещать нанесенный природе ущерб
Тестовые партии сока ученые планируют предложить в фитнес-центры города
По замыслу разработчиков оптово-розничный центр станет частью образовательного кластера, который формируется в «Клюквенном»
Банк Уралсиб расширил возможности расчетов в национальных валютах стран-контрагентов для бизнес-клиентов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.
По факту инцидента СК проводит проверку
Эксперты расходятся в оценках результатов продаж в октябре