Пока проект запущен в тестовом режиме во всех отделениях связи 25-и субъектов России.
Теперь выбрать и забронировать абонементную ячейку в отделении Почты России можно будет, не выходя из дома или офиса. Электронное бронирование абонементных ячеек — один из онлайн-сервисов Почты России, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов. Раньше, чтобы выбрать и забронировать абонементную ячейку, нужно было прийти в отделение связи, узнать у оператора, есть ли свободные ячейки, написать заявление и ждать заключения договора, сообщили в пресс-службе Почты России.
С внедрением автоматизации процесс бронирования станет в разы проще и быстрее. На специальном сайте Почты России abox.pochta.ru клиент сможет ознакомиться с договором оферты и тарифами на услугу, выбрать наиболее территориально удобные почтовые отделения, оснащенные абонементными шкафами, увидеть, есть ли в них свободные ячейки и оформить бронь. В личном кабинете физические лица могут сразу осуществить оплату, а юридические лица распечатать бланк платёжного поручения и осуществить оплату через банк. Останется только подписать заявление на почте и получить ключ от ячейки. После этого абонент сможет пользоваться ячейкой.
Упрощенное оформление документов позволит существенно сократить время обслуживания в почтовых отделениях: если ранее с каждым клиентом заключался многостраничный договор, который можно было оформить только в почтовом офисе, то теперь абоненту будет достаточно подписать заранее сформированное заявление.
Сейчас проект запущен в тестовом режиме во всех отделениях связи 25-и субъектов России. В 2018 году автоматизация будет запущена по всей стране.
— Для клиентов внедрение электронного бронирования абонентских ячеек на почте – это простота и скорость получения услуги. Для Почты России — возможность наращивать клиентскую базу и более оперативно и качественно вести учет статусов каждой абонентской ячейки. Новый проект позволит повысить качество услуги, а также делать выводы о востребованности услуги в разных почтовых отделениях и при необходимости быстро корректировать распределение ячеек между отделениями связи, — отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Напомним, ячейки абонементных почтовых шкафов можно использовать для получения писем, открыток, бандеролей, газет и журналов в отделениях Почты России без очередей. Такие ячейки особенно удобны для корпоративных клиентов – представители организации могут забирать корреспонденцию в любое удобное время в часы работы почтового отделения. Кроме того, можно арендовать сразу несколько абонементных ящиков, чтобы разделить корреспонденцию, например, по темам или ответственным сотрудникам.
Для физических лиц, помимо прочего, сервис удобен тем, что они могут не называть отправителям свой персональный адрес и пользоваться абонентским ящиком в отделении. Помимо этого, услуга является социально-ориентированной. Инвалиды, пенсионеры и ветераны ВОВ имеют возможность оформить услугу.
Фото: Юлия Данилова
Ранее местные жители жаловались, что фуры начали ездить по кладбищу
В планах компании стать крупным сетевым игроком на американском рынке
Налоговики оценили результаты отраслевого подхода к анализу деятельности компаний и начислению налогов в регионе
По информации ведомства, пострадавших в результате ДТП нет
В этом году команда выиграла чемпионат России в пятнадцатый раз
Сервис биометрических оплат реализует Сбер