Categories: Общество

Почти половина офисных сотрудников предпочитают занятия фитнесом

Менеджеры высшего звена выбирают занятия в тренажерном зале с персональным тренером.

Чуть более 42 % рядовых офисных сотрудников, занимающихся спортом, предпочитают занятия фитнесом. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. — Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для аналитического центра «АльфаСтрахование», рассказали в пресс-службе компании.

 

На регулярной основе спортом занимается примерно треть опрошенных рядовых офисных сотрудников (32,5 %). Из них 41 % отдают предпочтение фитнесу (аэробике, калланетике, пилатесу и др).

Плавание находится на втором месте по популярности и занимает 27 %, занятия в тренажерном зале с тяжелыми весами — на третьем, их любят 9 %, на четвертом месте по популярности стоит йога, ей отдают предпочтение 6,1 % сотрудников. Активно играют в настольный теннис 4,5 % опрошенных, 2,7 % занимаются каким-либо видом танцев (зумба, hip-hop и прочее). Для большинства опрошенных сотрудников спорт — это не только способ поддержания формы, но и возможность разнообразить круг общения. Это обуславливает интерес к групповым занятиям.

Менеджеры высшего звена в основном предпочитают занятия в тренажерном зале с персональным тренером (39 %) — индивидуальные занятия дают возможность выстраивать собственный гибкий график тренировок и экономить время. Бассейн с удовольствием посещают 25 % управленцев, занимаются единоборствами 18 % (в лидерах по популярности бокс), большим теннисом — 6,3 %. Играют в гольф и сквош по 2 % опрошенных. Менеджеры высшего звена, большинство из которых люди среднего и старшего возраста, занимаются спортом в первую очередь с целью заботы о здоровье и для поддержания формы.

В опросе «АльфаСтрахование» приняли участие сотрудники 100 российских компаний с оборотом от 100 млн руб в год.

Фото: Vic

tkrasnova

Recent Posts

Деревянный барак на улице Серафимовича в Новосибирске загорелся

Причину пожара установят дознаватели МЧС России

17 минут ago

Российский бизнес теряет более 236 млрд рублей из-за немаркированных вызовов: как «Этикетка» от билайн помогает решать проблему

Российские компании теряют более 236 млрд рублей в год из-за неэффективных телефонных коммуникаций: звонки с…

1 час ago

Модули для эвакуации раненых выпускают в Новосибирске

Новосибирские конструкторы и инноваторы разрабатывают уникальные изделия для зоны СВО

1 час ago

Жителей Новосибирска приглашают обсудить проект сквера на Котовского

Обсуждение будет проходить в онлайн-формате

2 часа ago