В 2022 году политическая ситуация показала новый тренд развития логистики. Как только с нами перестали сотрудничать и отгружать продукцию канадцы, американцы, европейцы, все двинулись в сторону Китая. В этот направлении сформировались большие товарные потоки, и к августу возник серьезный транспортный коллапс. Если раньше, до 2022 года, груз из Китая шел к адресату в Россию морем максимум за 35 дней, то в августе-сентябре грузы доставлялись по 90 дней. Наши портовики, таможня, узловые станции, железная дорога не справлялись с таким большим потоком грузов. В Новосибирске, Екатеринбурге, Москве не успевали быстро разгружать фитинговые платформы и отправлять их обратно на Восток. Не хватало людей, был хаос с заменой на рынке грузоперевозчиков. С российского рынка практически одномоментно ушли американцы, европейцы. Их место пытались быстро занять китайские компании, но им потребовалось время для нормализации процессов. В итоге суда на рейде стояли месяцами, но к концу года ситуация начала нормализоваться.
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей