В 2022 году политическая ситуация показала новый тренд развития логистики. Как только с нами перестали сотрудничать и отгружать продукцию канадцы, американцы, европейцы, все двинулись в сторону Китая. В этот направлении сформировались большие товарные потоки, и к августу возник серьезный транспортный коллапс. Если раньше, до 2022 года, груз из Китая шел к адресату в Россию морем максимум за 35 дней, то в августе-сентябре грузы доставлялись по 90 дней. Наши портовики, таможня, узловые станции, железная дорога не справлялись с таким большим потоком грузов. В Новосибирске, Екатеринбурге, Москве не успевали быстро разгружать фитинговые платформы и отправлять их обратно на Восток. Не хватало людей, был хаос с заменой на рынке грузоперевозчиков. С российского рынка практически одномоментно ушли американцы, европейцы. Их место пытались быстро занять китайские компании, но им потребовалось время для нормализации процессов. В итоге суда на рейде стояли месяцами, но к концу года ситуация начала нормализоваться.
Ранее местные жители жаловались, что фуры начали ездить по кладбищу
В планах компании стать крупным сетевым игроком на американском рынке
Налоговики оценили результаты отраслевого подхода к анализу деятельности компаний и начислению налогов в регионе
По информации ведомства, пострадавших в результате ДТП нет
В этом году команда выиграла чемпионат России в пятнадцатый раз
Сервис биометрических оплат реализует Сбер