Около половины продаж (48%) пришлась на новые машины, спрос на которые продолжает расти на фоне действия программ господдержки. Наибольшим интересом у заемщиков пользуются российские марки – самой популярной маркой у новосибирцев стала Lada, на нее сейчас приходится каждая третья кредитная сделка. Вторую позицию занимает UAZ с долей 12%.
«Льготная программа продолжила стимулировать продажи автомобилей. Благодаря скидке на новые транспортные средства спрос на нее у автолюбителей оставался высоким: в ноябре 46% новосибирских заемщиков банка воспользовались этой мерой поддержки и приобрели новое транспортное средство. Всего в текущем году общий объем выдач ВТБ в нашем регионе в рамках госпрограммы субсидирования автокредитов составил около 45 млн рублей. Уверены, что в следующем году программа позволит поддержать еще большее количество покупателей авто», – прокомментировал управляющий ВТБ в Новосибирской области Сергей Никулин.
Фото: ru.freepik.com
В частности, спрос на замаринованное мясо увеличился на 9% по сравнению с январем-апрелем прошлого года,…
В программе встречи были продемонстрированы яркие приемы игры, рассказано о культуре баскетбола и спорта, школе…
А выручка — в 2,2 раза, до 10,4 млрд.