Продажи портативных колонок в Сибири выросли на 260% в штуках и на 470% в деньгах

Наибольшим спросом пользовалась продукция американского бренда JBL.

Технологичный ритейлер Связной | Евросеть отмечает взывной рост продаж портативных колонок летом 2018 года: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились в штуках на 220% и в денежном выражении — на 330%. При этом, продажи в Сибири росли еще более высокими темпами: в сравнении с летом 2017 года объем продаж вырос в штуках на 260% и в деньгах — на 470%, сообщает пресс-служба компании.

— Взрывной спрос на отечественном рынке портативных колонок обусловлен их удобством. Современная портативная колонка — компактный музыкальный центр, который всегда с тобой. Устройства умещают в маленьком корпусе качественный громкий звук, мощный аккумулятор и внушительный арсенал функицональных возможностей, — комментирует Елена Искратова, директор по управлению макрорегионами объединенной компании Связной | Евросеть.

У сибирских клиентов Связного | Евросети портативные колонки также пользуются популярностью: доля Сибири в продажах в июне-августе 2018 года составила 11% в штуках и 10% — в деньгах, в то время как прошлым летом доля в количественном выражении составляла 9%, а в деньгах – 7%. Летом 2018 года значительно расширился модельный ряд портативных колонок, ритейлер продает колонки 50 брендов, в числе которых Beats, HarmanKardon, Marshall, Samsung, Philipsи тд.

Средняя стоимость портативной колонки летом 2018 года выросла на 32% и составила 3 150 рублей. Наибольшим спросом пользовалась продукция JBL— доля американского бренда в июне-августе 2018 года составила 37% в штуках и 51% в деньгах. На втором месте с долей 32% в штуках — компания Prolife, в деньгах этот бренд занимает 17%, далее расположились портативные колонки от Sony— 14% клиентов ритейлера отдавали предпочтение этим колонкам, в деньгах доля Sonyсоставляет 22%. Летом прошлого года в ТОП-3 лидеров по продажам в штучном выражении входили Samsung — 51%, JBL — 18%, Sony — 17%, а в деньгах Sony — 41%, JBL — 35%, HarmanKardon — 5%. Стоит отметить серьзный рост спроса на JBL за лето 2018 года к аналогичному периоду прошлого года — в количестве продажи увеличились в 4 раза, в денежном выражении — в 5 раз, говорится в пресс-релизе компании.

Фото: пресс-служба компании

tkrasnova

Recent Posts

В Новосибирской области пятый год сокращается поголовье коров

Региону не удалось переломить негативный тренд — сокращение ускорилось

12 часов ago

В Новосибирске растет интерес к покупке старинных домов

Хотя такое жилье требует серьезных финансовых вложений и предусматривает ограничения в эксплуатации

13 часов ago

Новосибирец скупал номера телефонов для оформления микрозаймов

От действий мошенника пострадали жители нескольких регионов России

14 часов ago

В России хотят запретить доступ к соцсетям детям до 14 лет

Автор инициативы предложил сделать обязательным процесс регистрации по фото в паспорте

15 часов ago