Продажи портативных колонок в Сибири выросли на 260% в штуках и на 470% в деньгах

Наибольшим спросом пользовалась продукция американского бренда JBL.

Технологичный ритейлер Связной | Евросеть отмечает взывной рост продаж портативных колонок летом 2018 года: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились в штуках на 220% и в денежном выражении — на 330%. При этом, продажи в Сибири росли еще более высокими темпами: в сравнении с летом 2017 года объем продаж вырос в штуках на 260% и в деньгах — на 470%, сообщает пресс-служба компании.

— Взрывной спрос на отечественном рынке портативных колонок обусловлен их удобством. Современная портативная колонка — компактный музыкальный центр, который всегда с тобой. Устройства умещают в маленьком корпусе качественный громкий звук, мощный аккумулятор и внушительный арсенал функицональных возможностей, — комментирует Елена Искратова, директор по управлению макрорегионами объединенной компании Связной | Евросеть.

У сибирских клиентов Связного | Евросети портативные колонки также пользуются популярностью: доля Сибири в продажах в июне-августе 2018 года составила 11% в штуках и 10% — в деньгах, в то время как прошлым летом доля в количественном выражении составляла 9%, а в деньгах – 7%. Летом 2018 года значительно расширился модельный ряд портативных колонок, ритейлер продает колонки 50 брендов, в числе которых Beats, HarmanKardon, Marshall, Samsung, Philipsи тд.

Средняя стоимость портативной колонки летом 2018 года выросла на 32% и составила 3 150 рублей. Наибольшим спросом пользовалась продукция JBL— доля американского бренда в июне-августе 2018 года составила 37% в штуках и 51% в деньгах. На втором месте с долей 32% в штуках — компания Prolife, в деньгах этот бренд занимает 17%, далее расположились портативные колонки от Sony— 14% клиентов ритейлера отдавали предпочтение этим колонкам, в деньгах доля Sonyсоставляет 22%. Летом прошлого года в ТОП-3 лидеров по продажам в штучном выражении входили Samsung — 51%, JBL — 18%, Sony — 17%, а в деньгах Sony — 41%, JBL — 35%, HarmanKardon — 5%. Стоит отметить серьзный рост спроса на JBL за лето 2018 года к аналогичному периоду прошлого года — в количестве продажи увеличились в 4 раза, в денежном выражении — в 5 раз, говорится в пресс-релизе компании.

Фото: пресс-служба компании

tkrasnova

Recent Posts

Шестидневная рабочая неделя началась для жителей Новосибирской области

Первая рабочая неделя следующего года продлится всего два дня

13 минут ago

Преступные схемы ввоза иномарок обнаружили сибирские таможенники

Больше всего контрафакта обнаружено в торговых точках Новосибирска

44 минуты ago

Владимир Скакун: «Искитимцемент» продолжает реализацию инвестиционной программы

В планах предприятия — дальнейшее выполнение мероприятий, направленных на улучшение экологически безопасной и комфортной обстановки…

1 час ago

Самый дорогой объект в Новосибирске стоит 13 млрд рублей

Совокупная стоимость объектов недвижимости в регионе — 13 трлн рублей

2 часа ago