Продажи портативных колонок в Сибири выросли на 260% в штуках и на 470% в деньгах

Наибольшим спросом пользовалась продукция американского бренда JBL.

Технологичный ритейлер Связной | Евросеть отмечает взывной рост продаж портативных колонок летом 2018 года: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились в штуках на 220% и в денежном выражении — на 330%. При этом, продажи в Сибири росли еще более высокими темпами: в сравнении с летом 2017 года объем продаж вырос в штуках на 260% и в деньгах — на 470%, сообщает пресс-служба компании.

— Взрывной спрос на отечественном рынке портативных колонок обусловлен их удобством. Современная портативная колонка — компактный музыкальный центр, который всегда с тобой. Устройства умещают в маленьком корпусе качественный громкий звук, мощный аккумулятор и внушительный арсенал функицональных возможностей, — комментирует Елена Искратова, директор по управлению макрорегионами объединенной компании Связной | Евросеть.

У сибирских клиентов Связного | Евросети портативные колонки также пользуются популярностью: доля Сибири в продажах в июне-августе 2018 года составила 11% в штуках и 10% — в деньгах, в то время как прошлым летом доля в количественном выражении составляла 9%, а в деньгах – 7%. Летом 2018 года значительно расширился модельный ряд портативных колонок, ритейлер продает колонки 50 брендов, в числе которых Beats, HarmanKardon, Marshall, Samsung, Philipsи тд.

Средняя стоимость портативной колонки летом 2018 года выросла на 32% и составила 3 150 рублей. Наибольшим спросом пользовалась продукция JBL— доля американского бренда в июне-августе 2018 года составила 37% в штуках и 51% в деньгах. На втором месте с долей 32% в штуках — компания Prolife, в деньгах этот бренд занимает 17%, далее расположились портативные колонки от Sony— 14% клиентов ритейлера отдавали предпочтение этим колонкам, в деньгах доля Sonyсоставляет 22%. Летом прошлого года в ТОП-3 лидеров по продажам в штучном выражении входили Samsung — 51%, JBL — 18%, Sony — 17%, а в деньгах Sony — 41%, JBL — 35%, HarmanKardon — 5%. Стоит отметить серьзный рост спроса на JBL за лето 2018 года к аналогичному периоду прошлого года — в количестве продажи увеличились в 4 раза, в денежном выражении — в 5 раз, говорится в пресс-релизе компании.

Фото: пресс-служба компании

tkrasnova

Recent Posts

«Спецавтохозяйство» получило иски на сумму более 67,6 млн рублей

Истцом выступает московская компания «Энергосила»

10 часов ago

Новосибирская школьница сбежала от отца с мачехой, обвинив их в истязании

Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье

11 часов ago

Объединение диспетчерских ускорило работу скорой помощи в Новосибирске

Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов

12 часов ago

Названы причины утреннего затора на площади Кирова в Новосибирске

Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется

13 часов ago