Положительную динамику по отношению к результатам прошлого года показали все модели чешского производителя.
Компания Skoda в октябре 2017 года увеличила продажи в России на 23,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 5,72 тыс. штук, говорится на сайте официального дилера —Автомир Богемия Новосибирск.
Отмечается, что в октябре рост продаж продемонстрировали абсолютно все автомобили модельного ряда ŠKODA. Основными драйверами продаж традиционно стали новая OCTAVIA — «сердце бренда» ŠKODA – и обновленный RAPID, доступный в салонах марки с июля. Ключи от OCTAVIA были переданы 2 116 покупателям, что превысило результат прошлого года на 23% (октябрь 2016: 1 721 единиц). Новая OCTAVIA пользуется повышенным спросом на российском рынке благодаря богатому техническому оснащению и эффектному дизайну, удачно дополнившим традиционные достоинства этой модели. Компактный лифтбек RAPID, предлагаемый клиентам со светодиодной головной оптикой, расширенным спектром оснащения и в новой палитре цветов, был реализован в количестве 2 311 единиц (+4%, октябрь 2016: 2 222 единиц).
Флагман чешского бренда ŠKODA SUPERB в период с января по октябрь текущего года был реализован в объеме 1 567 автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличение продаж составило впечатляющие 39,9% (январь-октябрь 2016: 1 120 единиц), а непосредственно в октябре клиентам было передано в три раза больше автомобилей, чем за октябрь прошлого года. Модель SUPERB, обладая чрезвычайно просторным салоном, экспрессивным дизайном и передовым оснащением, полностью оправдывает свою позицию флагмана марки и одного из наиболее интересных автомобилей в бизнес-сегменте. Продолжает завоевывать любовь российских потребителей и первый семейный внедорожник марки ŠKODA KODIAQ: со старта продаж в июне автомобиль заказали уже более 1 400 клиентов.
Мощный и уверенный в себе KODIAQ объединяет все ключевые преимущества автомобилей чешского бренда: эффектный внешний вид, рекордная вместительность, потрясающая практичность, отличные технические характеристики и внедорожные качества, а также более 30 решений в духе Simply Clever. Отмечается и рост объема продаж компактного кроссовера YETI. В октябре было продано 705 автомобилей (+20,5%; октябрь 2016: 585 единиц).
Фото: Petr Magera
Объединенная компания начала формировать собственную сеть АЗС в регионах России
Средний чек одной покупки увеличился на 8 процентов
Тарифы на грузовые перевозки вырастут на 13,8%
Его место займут два других маршрута
Участникам выставки проведут экскурсии на площадки китайских компаний, уже работающих в регионе
Они столкнулись на заснеженной дороге около Топков в соседней Кемеровоской области