Categories: Политика

Проект четвёртого моста в Новосибирске согласован

Осталось всего лишь найти деньги для его строительства. По разным оценкам — от 25 до 40 млрд рублей

Главный инженер проекта Рустам Марцинкевич рассказал, что мостовой пролёт через Обь будет возведён с меньшей, по сравнению с Бугринским мостом, площадью расселения частной застройки. Благодаря вантовой системе моста парк «Городское начало» не будет затронут строительными конструкциями, в то же время отмечается, что левобережная часть развязки на площади труда обеспечит оптимальное транспортное сообщение. На правом берегу мостовой переход будет выходить на Ипподромскую магистраль, что приведёт к разгрузке улицы Большевистской, сообщает сайт nsktv.ru

Завкафедрой Градостроительства и ландшафтной архитектуры НГАХА Григорий Ерохин выступил в качестве приглашённого эксперта на публичных слушаниях по строительству четвёртого моста. Он рассказал, что предполагаемая дорожная инфраструктура не даст возможности маневрировать транспортными потоками в прибрежной зоне, в то же время предназначение у четвёртого моста иное – он должен разгрузить уже действующие мосты.

Поскольку мост будет платным, рекомендовано обратить внимание на необходимость проработки тарифной политики. В целом, по итогам слушаний проект четвёртого моста было рекомендовано принять.

«РБК.Новосибирск» опубликовал данные, согласно которым, максимальная интенсивность движения по четвёртому мосту составит 2 800 автомобилей в час, протяжённость перехода — 5 км, общее число полос — шесть, расчётная скорость движения — 100 км/ч. Строительство планируется завершить через восемь лет.

Ранее сообщалось, что проезд по мосту будет платным. Примерная стоимость проезда для легковых авто составит от 50 до 140 рублей, грузовых – 420 рублей.

Приблизительная окупаемость частных инвестиций в четвёртый мост составит порядка 20—25 лет.

Планируется, что четвёртый мост разместиться в створе улицы Ипподромская, протяжённость трассы шестиполосного мостового перехода составит 5,6 км. В проект также включена система многоуровневых развязок на подъездах к мосту, а на правом берегу будет организована специальная транспортная развязка в дополнении к уже действующей. Развязки сделает доступной выезд на Ипподромскую магистраль, Красный проспект, улицу Большевистская, Фабричная. На левом берегу специальная транспортная развязка будет включать выезды на улицы Станционная, Планировочная, Ватутина, Станиславского и Широкая, а также на пр-д Энергетиков.

Для строительства моста даже не потребуется масштабного сноса построек. Мэрия Новосибирска должная изъять порядка 126 участков, а общая площадь земельных участков в зоне строительства моста составляет 50 га. На изъятие земель представители власти и инвесторы планируют потратить 1,8 млрд рублей, об этом рассказал начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков.

Фото nsktv.ru
tkrasnova

Recent Posts

Андрей Гудовский: Для развития Новосибирску нужна стратегическая цель

А для ее реализации — политическая воля, смелость в принятии решений, желание брать на себя…

29 минут ago

Следователи провели обыски у главы Минпромторга и заммэра Новосибирска

Следственные действия прошли после возбуждения уголовного дела в отношении подчиненных министра

31 минута ago

По новосибирской франшизе открывается ресторан в Барнауле

Это будет второй филиал «Аджикинежаль» в административном центре Алтайского края

46 минут ago