В конце октября межведомственная комиссия, включающая в себя представителей Минэкономразвития, Минфина и Минтранса России, подведет итоги второго этапа отбора проектов.
Проекту строительства и эксплуатации на платной основе мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска присвоен рейтинг № 1 среди проектов на получение капитального гранта из федерального бюджета. Такие итоги были подведены в Федеральном дорожном агентстве в конце сентября, сообщили в пресс-службе регионального правительства.
— Всего на получение капитального гранта среди заявок, предусматривающих реализацию на условиях государственно-частного партнерства, по итогам первого этапа прошли пять проектов – из Хабаровского и Пермского края, Республики Башкортостан, Самарской и Новосибирской областей, — рассказали в правительстве.
Отбор проектов проходил на основе утвержденной Минтрансом России методике, согласно которой каждая заявка получила свой рейтинг эффективности. Далее проекты данных регионов будут рассматриваться в межведомственной комиссии, в которую вошли представители Минэкономразвития, Минфина и Минтранса России. Итоги второго этапа будут подведены в конце октября текущего года.
Проектная документация строительства четвертого моста через Обь прошла Главгосэкспертизу. Для реализации проекта заключен договор по подписанию и сопровождению концессионного конкурса, коммерческого и финансового закрытия концессионного соглашения. В настоящее время ведется актуализация финансово-экономических и юридических параметров проекта ранее разработанных материалов. Кроме этого, к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения уже допущено трое претендентов. Окончание приема заявок назначено на декабрь текущего года, подписание концессионного соглашения предполагается в апреле 2017 года.
Четвертый мост через Обь соединит Южную площадь на правом берегу с площадью Труда на левом в г. Новосибирске. Проект предполагает строительство транспортных развязок на обоих берегах реки для его подключения к дорожной сети города, а также строительство тоннелей под железнодорожными путями. Мост обеспечит выходы на федеральные трассы — «Байкал», Чуйский тракт и «Сибирь». Сам мост запроектирован длиной 1,5 км, шестиполосный. На левом берегу разместят пункт взимания платы. Общая стоимость проекта на сегодняшний день составляет порядка 32 млрд. рублей — как и заявлялось первоначально.
Фото: nso.ru
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется