В нескольких локомотивах ВЛ10 использовались нетипичные узлы в системе блокировки тормозов.
Новосибирская транспортная прокуратура проверила условия обеспечения безопасности и эксплуатации железнодорожного транспорта Западно-Сибирской дирекции ОАО «Российские железные дороги». По результатам проверки выяснилось: пять локомотивов ВЛ10 эксплуатировались с неаутентичными (нетиповыми) узлами в устройстве блокировки тормозов. Эксперты установили, что данные устройства создают небезопасные условия движения и повышают риск возникновения аварий на железной дороге, в случае, если выйдут из строя системы торможения локомотива.
Органы прокуратуры направили в Мещанский районный суд города Москвы заявление о запрете использования в перевозках пяти локомотивов. Суд рассмотрел и удовлетворил требования в полном объёме.
Фото: Ростислав Нетисов
Анастасия Савчук
В лидерах — медицинские технологии
В исследовании рассматривались наиболее выгодные предложения российских банков из Топ-50 по размерам кредитных портфелей на…
В тренде comfort food, а не «обжираловка»
Собственников компании, планировавшей построить в городе гоночную трассу, хотят привлечь к субсидиарной ответственности
По данным аудиторов, каждый четвертый новый инвестпроект в России не достиг запланированных показателей по данному…
Пока в него принимают только собак