Промсвязьбанк запустил спецпроект о цветочном бизнесе

Данные, которые были собраны в рамках проекта, позволили проанализировать рынок цветов России.

Бизнес-портал ЧесТнок при поддержке Промсвязьбанка запустили специальный проект, посвященный цветочному бизнесу России, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

Данные, которые были собраны в рамках проекта, позволили проанализировать рынок цветов России: откуда приезжают цветы, сколько в среднем стоит купить партию для продажи, из какой страны поступает больше всего товара и какой цветок считается самым популярным на рынке России.

Кроме статистики, в проекте собраны региональные истории предпринимателей от Владивостока до Калининграда. Они рассказали об особенностях ведения бизнеса в своих городах, необходимом минимуме для старта, о том, какие цветы предпочитают жители и на какой праздник больше всего их покупают, кроме 8 Марта.

— Цветы и букеты всегда ассоциируются с чем-то праздничным, приятным. Наверное, именно поэтому все большему количеству людей приходит идея создать цветочный бизнес, — комментирует директор по связям с общественностью Промсвязьбанка Ксения Большакова. — Наш спецпроект получился достаточно масштабным, мы смогли найти и рассказать о совершенно разных проектах в одной сфере.

Заместитель управляющего-начальник управления МСБ Сибирского филиала Промсвязьбанка Алла Смородина подчеркнула, что важно понимать, что цветочный бизнес, также как и любое другое направление деятельности обладает своей спецификой.

— Для того, чтобы он развивался успешно необходимо просчитывать массу параметров, учитывать большое количество деталей, — комментирует Алла Смородина. — В случае правильного бизнес-планирования у собственника появляется реальная возможность получать неплохой доход реализуя свой творческий потенциал, а самое главное, ежедневно получать удовольствие от осознания, что ты даришь миру красоту.

Ознакомиться со спецпроектом и прочитать истории предпринимателей можно на портале ЧесТнок.

Фото: пресс-служба банка

tkrasnova

Recent Posts