Совет Федерации одобрил поправки в Воздушный кодекс, изменяющие правила провоза багажа в самолетах.
Члены Совета Федерации РФ одобрили Федеральный закон «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части провоза багажа», который делает необязательным бесплатный провоз багажа, если куплены невозвратные, самые дешевые билеты. Об этом сообщила пресс-служба Совета Федерации РФ.
Законопроект был представлен Министерством транспорта Российской Федерации.
В Минтрансе считают, что данный законопроект направлен прежде всего на поддержку лоукостеров и будет способствовать удешевлению билетов для пассажиров, которые путешествуют налегке. Остальным придется либо доплатить за багаж, либо приобрести более дорогой возвратный билет, в тариф такого проездного документа будет включено не менее 10 килограммов бесплатного багажа.
— Федеральный закон предусматривает возможность установления перевозчиком нормы бесплатного провоза ручной клади (в соответствии с правилами, утвержденными Росавиацией, на основании требований эксплуатационной документации воздушного судна). Габариты ручной клади должны позволять разместить ее в пассажирской кабине (салоне) воздушного судна, — отметили в пресс-службе.
Указанный перечень предложено сократить до следующих позиций: дамская сумочка или портфель, детское питание для ребенка во время полета, костюм в портпледе, детская люлька при перевозке ребенка, костыли, складная кресло-коляска.
В Минтрансе отметили, что пассажиру не запрещено убирать в ручную кладь: папку для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхнюю одежду, печатные издания для чтения в полете, сотовый телефон, фотоаппарат и видеокамеру, что по сути всегда и находится в ручной клади у пассажира. Таким образом, перечисленные вещи могут быть включены в минимальную норму ручной клади.
В итоге закон был одобрен палатой. За него проголосовали 110 сенаторов, против — 18, воздержались 24.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 60 дней после дня его официального опубликования.
Данная версия проекта в настоящее время проходит процедуру публичных обсуждений и не является окончательной. Проект изменений в ФАП будет в обязательном порядке доработан с учетом тех предложений, которые поступят от экспертов и общественности в рамках публичного обсуждения.
По словам председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко, на следующем пленарном заседании, 27 сентября, Минтранс доложит о подготовке нормативно-правовых актов к закону с учетом замечаний и предложений сенаторов.
— Мы не допустим, чтобы Минтранс принял нормативные акты, которые ухудшали бы положение граждан. Мы будем держать это под жестким контролем и в случае необходимости реагировать, — заявила она.
Ранее местные жители жаловались, что фуры начали ездить по кладбищу
В планах компании стать крупным сетевым игроком на американском рынке
Налоговики оценили результаты отраслевого подхода к анализу деятельности компаний и начислению налогов в регионе
По информации ведомства, пострадавших в результате ДТП нет
В этом году команда выиграла чемпионат России в пятнадцатый раз
Сервис биометрических оплат реализует Сбер