«Мы высоко ценим признание экспертным советом Национальной банковской премии наших инновационных решений, которые упрощают рутинные банковские процессы и обеспечивают качественную поддержку клиентам в режиме 24/7. Согласно исследованию, которое проводил ПСБ, две трети клиентов малого бизнеса предпочитают использовать мессенджеры для взаимодействия с партнерами и обсуждения деловых тем, поэтому ПСБ интегрировал банковские сервисы в привычные для клиента каналы коммуникации, чтобы повысить удобство и доступность консультационных и платежных услуг. Мы уверены, что такое решение получит дальнейшее развитие и распространение в банковской сфере, так как запросы на операции в мессенджерах постоянно растут, что говорит об интересе со стороны клиентов», — отметил Роман Гаврилов, вице-президент, директор департамента цифровых продаж среднего и малого бизнеса ПСБ.
С заемщиков будут требовать подтверждение доходов для кредитов свыше 1 млн рублей
На тендер заявились два участника
В нем приняли участие около 40 человек
Пенсия у работающих пенсионеров выросла на 1,6 тыс. рублей, у неработающих — на 1,8 тыс…
Он приступил к своим обязанностям 27 декабря
По итогам 4 квартала 2024 года стоимость домов выросла на 6,3%