Перекрестные маршруты позволят привлечь не только туристов, но и субсидии из бюджета.
— Туристко-информационный центр (ТИЦ) — это инструмент продвижения Новосибирской области в сфере въездного туризма. Одна из задач ТИЦ — формирование информационной сети внутри региона: информирование о событиях, разработка совместных межрайонных турмаршрутов, чтобы увеличить приток туристов в регион, — заявила на заседании круглого стола в рамках Международной туристской выставки SITT-2017 начальник отдела маркетинга ГКУ НСО «ЦРР» (Туристско-информационный центр Новосибирской области) Екатерина Углянская.
Она подчеркнула, что всю информацию о мероприятиях, средствах размещения ТИЦ размещает бесплатно. Кроме того, по договоренности с партнерами — центрами других регионов России — она транслируется на выставках и на порталах ТИЦ в других субъектах федерации: Томске, Красноярске. Однако, далеко не все районы Новосибирской области идут на сотрудничество с ТИЦ.
— Нам бы хотелось активизировать работу в этом направлении, так как в конечном итоге это позволит увеличить приток туристов в наш регион, — констатировала Углянская, обращаясь к представителям районов области.
Участники круглого стола анонсировали несколько предложений, которые могут быть интересны не только для организации межрайонных, но и межрегиональных турмаршрутов.
— Сегодня с нами плотно сотрудничает 11 районов области. 60% нагрузки приходится на летний сезон, 10% на зиму. У нас работает школа по подготовке инструкторов детского и юношеского туризма, есть собственная маршрутная комиссия, мы организуем профильные смены и активные туры: пешие, водные, вело-, мото- и т.д., — перечислил он.
— Напомню, что в рамках подобных программ из бюджета выделяются средства на реконструкцию, на поддержку проектов, — прокомментировала начальник управления маркетинга региона, внешнеэкономической деятельности и туризма области Анастасия Ивашина. — Кроме того, сейчас мы ведем работу по включению Куйбышева (с 1722 по 1935 — Каинск) в список малых городов, которые интересны с точки зрения культурно-познавательного туризма в масштабах России.
— Районам необходимо объединяться, для того, чтобы привлекать туристов. Кроме того, не стоит забывать, что турист сейчас стал достаточно избалованный. Те люди, кто видел мир, хотят получать такие же услуги на территории региона: отдохнуть в чистом благоустроенном месте, вкусно покушать, купить сувениры, — добавила Ивашина.
Анастасия, занимающаяся развитием базы отдыха в Караканском бору, отметила, что для загородного туризма очень серьезной темой является экология.
— Мы каждый год проводим профилактические мероприятия, чистим территорию и озеро около нашей базы. 2017 год является Годом экологии. Очень бы хотелось привлечь внимание общественности к состоянию Караканского бора, — заявила она.
А отельеры Новосибирска, отметили, что ТИЦ необходимо более активно продвигать свои возможности, так как о них на рынке пока известно достаточно мало.
Туристско-информационный центр (ТИЦ) Новосибирской области открыт 1 марта 2016 года на базе Государственного казенного учреждения Новосибирской области «Центр регионального развития». ТИЦ оказывает консультационные услуги в сфере туризма, способствующие созданию комфортной информационной среды для гостей и жителей Новосибирской области, отмечается на сайте центра. У ТИЦ разработано мобильное приложение.
Фото: turizm.nso.ru
Юлия Данилова
Но пока не может найти участок для размещения предприятия
В его квартире были обнаружены и изъяты подготовленные для теракта баллоны с кислородом, тысячи пуль…
Партии этих петард могут появиться в продаже в столице Сибири
Закон вступит в силу 1 марта 2025 года
Он пробудет под стражей до конца февраля
Инвестор оценил реновацию площадки в 30 млрд рублей