Smart-Center успешно действует в 12 регионах страны от Карелии до Чукотки.
Информационная система Smart-Center, созданная резидентом IT-кластера Академпарка компанией AT Consulting Восток, автоматизирует оказание госуслуг по принципу «одного окна». Успешный запуск системы в многофункциональных центрах Омской области позволил жителям региона получать госуслуги в соответствии с передовыми стандартами электронного правительства, сообщили в пресс-службе Академпарка.
— Ускорению обслуживания способствует применяемая в системе классификация госуслуг по жизненным ситуациям. Благодаря ей операторы моментально находят сведения по государственным и муниципальным услугам, оказываемым многофункциональными центрами Омской области. Кроме того, автоматизированная база знаний позволяет значительно сократить время на обучение новых сотрудников МФЦ, — рассказывает руководитель бюджетного учреждения Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Татьяна Шушкова.
Система Smart-Center интегрирована со всеми государственными информсистемами электронного правительства. Так, например, интеграция Smart-Center c системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) позволяет сотрудникам МФЦ отправлять принятые у заявителей документы в различные ведомства в электронном виде. Это существенно сокращает сроки оказания услуг и позволяет избежать расходов бюджетных средств на дорогостоящую курьерскую пересылку.
Еще одна отличительная особенность Smart-Center — простота развертывания на рабочих местах. Система построена на основе облачных технологий. Чтобы начать в ней работать, нужен только веб-браузер и доступ в интернет. При этом система не требовательна к каналам связи, для комфортной работы достаточно линии с пропускной способностью всего 128 кбит/сек.
— Сейчас Smart-Center успешно действует в 12 регионах страны от Карелии до Чукотки и обеспечивает предоставление госуслуг в режиме «одного окна» для более чем 16 миллионов граждан. Такой обширный охват делает возможным применение новейших технологий Big Data. В частности, нами разрабатывается функционал, который на основе анализа огромных объемов данных об обращениях за госуслугами позволит выявлять скрытые закономерности, проблемные зоны и потенциальные точки развития МФЦ. Эта информация поможет эффективно оптимизировать работу многофункциональных центров и повышать качество госуслуг, — говорит генеральный директор AT Consulting Восток Дмитрий Гоков.
Фото: мфц-омск.рф
На реализацию проекта ушло шесть лет
Что говорят по этому поводу юристы ― выяснял корреспондент Infopro54
Рейтинг составлен порталом Выберу.ру.
Жители успели запечатлеть животное
Было исследовано 380 образцов продукции
Добавление кислот в состав макаронных изделий положительно влияет на их вкус и аромат