Республика Карелия стала восьмым регионом РФ, который внедрил систему Smart-Center в своем МФЦ.
МФЦ Республики Карелия внедрил ИТ-систему Smart-Center, разработанную резидентом новосибирского Академпарка компанией AT Consulting Восток. Решение позволит оказывать населению государственные и муниципальные услуги в автоматизированном режиме по принципу «одного окна», сообщает пресс-служба Академпарка.
Республика Карелия стала восьмым регионом РФ, который внедрил систему Smart-Center в своем МФЦ. Система обладает уникальными возможностями по автоматизации запросов из систем ФМС, ПФР, ФНС и других федеральных органов власти. Это освобождает граждан от сбора лишних бумаг при получении госуслуг. Оператору МФЦ достаточно ввести СНИЛС заявителя в программу, чтобы получить все необходимые данные о нем.
Решение интегрировано со СМЭВ — системой межведомственного электронного взаимодействия. МФЦ в электронном виде отправляет в ведомства документы, принятые у граждан, и таким же образом получает ответы. Взаимодействие осуществляется по защищенным каналам связи, что обеспечивает сохранность и достоверность данных. Это также позволяет экономить на курьерской пересылке и сократить время ожидания для заявителей.
— Система Smart-Center сделала работу МФЦ более эффективной и комфортной для граждан. В результате внедрения инновации оказание госуслуг по принципу «одного окна» стало осуществляться с меньшими затратами времени и ресурсов, — говорит заместитель директора ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» Александр Альперович.
Smart-Center разработана с учетом лучшего мирового опыта по автоматизации госуслуг, а также в полном соответствии с требованиями российского законодательства к информационным системам МФЦ. Так, Smart-Center интегрирована со всеми системами электронного правительства: единым порталом и реестром госуслуг, системой мониторинга качества госуслуг, единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА). Функционал Smart-Center позволит сотрудникам МФЦ самостоятельно, не привлекая программистов, вносить правки в электронные формы услуг в соответствии с новыми нормативными актами.
— Основной этап внедрения Smart-Center завершен. В перспективе предстоит интеграция в систему продуктов BI и Big Data. Технологии BI предоставят руководству МФЦ полную картину работы всех филиалов в наглядной инфографической форме. А разработки Big Data позволят рекомендовать заявителям различные дополнительные госуслуги, помимо тех, за которыми они обратились. Благодаря этому граждане смогут получать целый комплекс услуг за одно посещение МФЦ и существенно экономить свое время, — рассказал генеральный директор AT Consulting Восток Дмитрий Гоков.
Фото: mfc.karelia.ru
Опередили столицу Сибири только Москва и Санкт-Петербург
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…
В ноябре он составил 1,46 млн рублей
Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов
На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей
За 10 месяцев она выросла почти на 15%