Теперь многофункциональные центры региона соответствуют всем стандартам электронного правительства.
Информационная система Smart-Center, разработанная резидентом Академпарка компанией AT Consulting Восток, успешно внедрена в Томской области, сообщила пресс-служба Академпарка.
Инновационное ИТ-решение автоматизирует работу МФЦ и делает оказание госуслуг более оперативным и комфортным для граждан. Smart-Center интегрирован со всеми государственными информсистемами электронного правительства.
Так, интеграция c Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ) позволяет гражданам отслеживать ход рассмотрения поданных в МФЦ заявлений посредством личного кабинета на сайте gosuslugi.ru. Там же сохраняется вся история обращений гражданина за государственными и муниципальными услугами. Это даёт возможность при необходимости быстро восстанавливать детали, имевшие место в прошлом.
Ещё одна ценная функция обеспечивается благодаря интеграции Smart-Center c системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Она позволяет сотрудникам МФЦ в электронном виде отправлять в ведомства принятые у заявителей документы. В результате сокращаются не только сроки оказания услуг, но и бюджетные расходы, так как отпадает необходимость в дорогостоящей курьерской пересылке.
Экономии времени способствует и единая база данных заявителей. В ней сохраняются данные каждого гражданина, обратившегося в МФЦ. При последующих обращениях они автоматически подставляются во вновь создаваемые заявления. Таким образом, оператор МФЦ не тратит время на повторный ввод информации.
— Электронные формы заявлений теперь заполняет сама система. Заявителю остается лишь проверить правильность сведений и поставить подпись. Более того, благодаря централизованной базе данных такая возможность будет обеспечена гражданину в любом филиале МФЦ Томской области, куда бы он ни обратился», — комментирует директор ОГКУ «ТО МФЦ Игорь Култаев.
Система позволяет оперативно оценивать качество услуг МФЦ. С согласия заявителя ему отправляется SMS-сообщение с просьбой произвести оценку. Полученные данные передаются в единую систему мониторинга качества госуслуг (ИАС МКГУ). Это дает возможность оперативно выявлять и корректировать недостатки в работе МФЦ.
— В планах развития системы внедрение алгоритма оказания услуг по событию, — рассказывает генеральный директор AT Consulting Восток Дмитрий Гоков, — Благодаря обмену данными между МФЦ и другими ведомствами, Smart-Center будет «видеть», какие события произошли в жизни гражданина (вступление в брак, рождение ребенка), и автоматически направлять ему приглашения на получение необходимых услуг в МФЦ.
Система Smart-Center отлично зарекомендовала себя во многих субъектах Российской Федерации. Томская область вошла в число 12-ти регионов, успешно внедривших систему в своих МФЦ.
Фото: d-russia.ru
Собственники квартир на вторичном рынке менее охотно двигаются по цене
Любимые всеми напитки снижают усвоение железа из-за полифенолов в составе
В эти дни в городе ожидается безветренная погода
При этом, количество выданных новых кредиток сократилось на 20%
Налоговики подали иск о банкротстве компании
Уже несколько лет общественники безуспешно обивают пороги местных властей