Об этом заявила депутат Государственной Думы РФ Ирина Мануйлова в интервью порталу Infopro54.
По ее мнению, предстоит изменить подходы к подготовке школьников, чтобы улучшить качество образования.
— Если в 11 классах при проведении ЕГЭ удалось обеспечить честность, информационную защищённость и объективную оценку знаний учеников, то в 9 классах мы пойдём по пути увеличения числа экзаменов, чтобы педагоги и школьники не делили предметы на важные и неважные, — объяснила Ирина Мануйлова.
По ее словам, в последнее время многие учителя стали особо выделять те предметы, по которым будут проходить экзамены на итоговой аттестации. Остальным дисциплинам в школах уделяется значительно меньше внимания, и такое же отношения формируется у самих учащихся.
— Важно сделать так, чтобы у выпускников было высокое качество знаний по всем предметам, а не только по двум-трём, которые будут представлены на итоговой аттестации, — подчеркнула депутат Госдумы РФ.
Как рассказала Ирина Мануйлова, 12 и 13 октября 2015 года в Новосибирске пройдут совещания с участием главы Рособрнадз
12 октября 2015 в Новосибирском ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный университет геосистем и технологий» пройдёт совещание на тему «Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2015—2016 учебном году и развитие оценочных процедур в системе образования» (по адресу: г. Новосибирск, ул. Плахотного, дом 10). К участию в совещании приглашены: представители субъектов Российской Федерации, входящих в Сибирский федеральный округ: руководители органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования; руководители региональных центров обработки информации; руководители институтов повышения квалификации работников образования.
13 октября 2015 года в НГПУ запланировано Всероссийское совещание «Система оценки качества образования» (г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28). В совещании примут участие: заместители руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, ответственные за реализацию мероприятий по оценке качества образования, представители структурных подразделений, на которые возложено осуществление переданных полномочий Российской Федерации в сфере образования, а также представители учреждений, реализующих функции по сопровождению процедур оценки качества образования.
Фото: Polytechnic Museum
Увидев людей в форме, иностранцы бросились врассыпную
Кота удалось поймать на любимые лакомства
Ученым СО РАН и вузам рекомендовали думать не только о разработках, но и о кадрах,…
Санкции привели к взрывному росту спроса на разработки отечественных компаний
Она злоупотребила своими полномочиями и несовершеннолетний лишился жилья
Запустить новый завод планируют до конца 2024 года