Депутат Госдумы, член партии «Единая Россия» Василий Шестаков выступил с инициативой о запрете рекламы фастфуда.
На территории Российской Федерации реклама фастфуда может быть фактически приравнена к рекламе алкогольной продукции. Данную законодательную инициативу высказал депутат Госдумы, член партии «Единая Россия» Василий Шестаков, сообщает «Коммерсантъ». В частности, депутат предложил уточнить понятие продуктов с высоким содержанием сахара, соли и насыщенных жиров и ограничить их рекламу. Василий Шестаков уверен, что ограничения должны способствовать формированию культуры рационального питания у молодого населения России. Кроме того, депутат считает, что вредные продукты «противопоставляют себя национальной пище».
Итак, высоким уровнем сахара признаётся 2,5 г на 100 г продукта, или 15 г на порцию, соли — 1,5 г и 2,4 г соответственно, жира — 20 г и 21 г, насыщенных жиров — 5 г и 6 г. Что касается второй части инициативы предлагается запретить использовать в рекламе утверждения о безвредности фастфуда, осуждать воздержание от приёма такой пищи и так далее.
Реклама фастфуда будет запрещена в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних: в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов. Кроме того, размещение подобной рекламной продукции невозможно в большинстве самых «хлебных мест»: школы, санатории, театры, цирки, кинотеатры и прочие места скопления людей. Руководитель сети быстрого питания «Дядя Дёнер» Антон Лыков рассказал Infopro54, что, по его мнению, законодатели подошли к проблеме совсем не с той стороны.
— Эта инициатива негативно для нашего бизнеса напрямую. Реклама — двигатель торговли. Для того чтобы сохранить объёмы продаж, она необходима. Я думаю, что любой предприниматель с этим согласится. Кроме того, существует другой аспект: почему эта инициатива была выдвинута? Потому что законодатели пошли по простому пути. Более сложный путь — включить в систему образования, к примеру, лекции по здоровому питанию или усилить работу с физической подготовкой. Тем более, мы сейчас живём в такое период, когда люди вольны выбирать и это им нравится. Поэтому что-то запрещать просто не вписывается в концепцию времени. Считаю, что основная задача законодателей сейчас — научить будущую личность делать осознанный и обоснованный выбор, — подчеркнул Антон Лыков.
Стоить отметить, что в «зону обстрела» законодателей попали также газированные напитки, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и некоторые виды колбас. Василий Шестаков уверен, что внесённая инициатива будет в скором времени закреплена официально, а закон «О рекламе» потерпит серьёзные изменения.
Фото: Andy One
Анастасия Савчук
Ранее местные жители жаловались, что фуры начали ездить по кладбищу
В планах компании стать крупным сетевым игроком на американском рынке
Налоговики оценили результаты отраслевого подхода к анализу деятельности компаний и начислению налогов в регионе
По информации ведомства, пострадавших в результате ДТП нет
В этом году команда выиграла чемпионат России в пятнадцатый раз
Сервис биометрических оплат реализует Сбер