В скором времени автовладельцы смогут удаленно общаться со страховой компанией при помощи мобильного приложения компании.
В конце мая произошло значимое для РОСГОССТРАХА событие: количество скачиваний мобильного приложения компании пользователями смартфонов и планшетов перешагнуло стотысячный рубеж. Это очень внушительный показатель для страховой сферы и отличный результат, который был достигнут всего за полгода после появления приложения в App Store и Play Market, сообщили в пресс-службе страховой компании.
Сегодня пользователям мобильного приложения РОСГОССТРАХ доступны самые полезные функции: поиск ближайшего офиса и центра урегулирования убытков компании, все онлайн страховые сервисы и продукты, личный кабинет онлайн клиента и, самое главное, модуль «аварийная кнопка». Этот сервис помогает пользователям приложения после страхового случая вызвать экстренные службы, связаться со страховой компанией и зарегистрировать убыток (по телефону или прямо в приложении), подсказывает пошагово порядок действий и список документов, которые необходимо собрать для урегулирования убытка.
— Мы уделяем особое внимание развитию страховых мобильных сервисов, так как развитие мобильных технологий идет стремительными темпами, и мобильный телефон уже является полноценной заменой стационарного компьютера, — отмечает вице-президент — руководитель департамента развития прямых продаж компании РОСГОССТРАХ Ренат Конурбаев. — Благодаря мобильным технологиям мы планируем совершить небольшую страховую революцию и предоставить нашим клиентам, прежде всего автовладельцам, новую возможность удаленного и удобного общения со страховой компанией.
Фото: Ростислав Нетисов
Самой большой популярностью у воров пользовались книги для айтишников
Решение будет приниматься после масштабной инвентаризации домов
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города