Это в пять раз больше, чем в прошлом году.
За 11 месяцев 2016 году продажи страховых продуктов в магазинах ГК «Обувь России» увеличились на 420 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Было реализовано почти 13 тыс. страховок на сумму более 10 млн рублей. На сегодняшний день ГК «Обувь России» предлагает несколько вариантов коробочных продуктов: страхование имущества, здоровья и жизни, выезжающих за рубеж, а также сезонную страховку от укуса клеща, сообщили в пресс-службе компании.
— Наибольшим спросом среди наших покупателей пользуется страхование имущества «Привет, сосед!» от компании СК «ВТБ Страхование» — на этот продукт приходится более 70% продаж всех страховых продуктов. — комментирует заместитель финансового директора по розничным проектам и микрофинансовой деятельности ГК «Обувь России» Игорь Родюшкин. — На мой взгляд, рост популярности страховок связан с тем, что клиенты стали более финансово грамотными и научились страховать свои риски.
По его словам, в 2017 году компания планирует запустить новые коробочные продукты: семейная защита, страхование от финансовых рисков, защита детства.
«Обувь России» начала продавать коробочные страховые продукты в конце 2014 года: тогда к проекту в тестовом режиме были подключены магазины в городах: Новосибирске, Тюмень, Кемерово и Новокузнецке. Весной 2015 года данный сервис стал доступен по всей розничной сети «Обуви России», а летом у клиентов компании появилась возможность приобретать полисы онлайн на сайте www.rassro4ka.ru. В апреле 2016 года ГК «Обувь России» расширила перечень страховых продуктов и запустила продажу страховых полисов от укуса клеща во всех магазинах.
Фото: obuvrus.ru
Опередили столицу Сибири только Москва и Санкт-Петербург
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…
В ноябре он составил 1,46 млн рублей
Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов
На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей
За 10 месяцев она выросла почти на 15%