«Ростелеком» подарил лучшим ученикам новосибирского планетария сертификаты сервиса «Лицей»

Компания «Ростелеком» в Новосибирске предоставила сертификаты на бесплатное пользование образовательным сервисом «Лицей» лучшим ученикам и победителям различных конкурсов из детско-юношеского центра «Планетарий». Это учреждение дополнительного образования объединяет на курсах школьников, интересующихся астрономией, физикой, биологией и другими естественными науками.

«Ростелеком. Лицей» рассчитан на учеников 1–11 классов и позволяет учиться по программе, соответствующей федеральным государственным образовательным стандартам.

— Сервис “Лицей” — это отличная возможность углубить знания по всем учебным программам. Школьники могут повторить пропущенные уроки, разобраться в непростых темах, а также проверить себя с помощью тренажеров и тестов. Выпускники уже сейчас могут начать готовиться к ЕГЭ, чтобы успеть выучить сложные вопросы к началу экзаменов, — уточнил Юрий Куприянов, директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком».

В этот раз сертификаты получили школьники, которые достигли успехов во время прошлого учебного года, а также участники конкурса космических поделок. В ближайшее время список награжденных пополнится: «Ростелеком» предоставит для планетария 90 бесплатных сертификатов.

— Конечно, пандемия внесла корректировки в учебный процесс, но нам удалось завершить все курсы и программы. В этом году мы также запускаем несколько новых обучающих проектов, в числе которых — “Космическая агробиология” и “Растения и их клоны”. А на осенних каникулах мы предлагаем ребятам пройти в онлайне спецкурс юного космонавта, по итогам которого также наградим самых талантливых учеников, — отметила Татьяна Белоусова, директор детско-юношеского центра «Планетарий».

Занятия на платформе проходят в онлайн-формате. Основную программу в «Лицее» дополняют курсы, которые помогут «прокачать» полезные навыки. Например, модуль «Основы финансовой грамотности» научит правильно распоряжаться деньгами.

Контент доступен в «Лицее» по подписке за 199 рублей в месяц. Подробная информация о сервисе —  на сайте lc.rt.ru и по телефону 8 800 350 03 35.

Фото предоставлено пресс-службой компании

tkrasnova

Recent Posts

Девелоперы приспосабливаются к кризису и адаптируются к новым реалиям

В условиях нестабильной экономической ситуации и снижения спроса застройщики вынуждены адаптироваться к новым реалиям рынка

6 минут ago

Новосибирские власти намерены привлечь в регион автотуристов

Предпринимателям предложат принять участие в проектах по обустройству трасс и популярных мест отдыха

1 час ago