Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо оставить заявку на сайте, где можно сразу указать предпочтительные даты отключения услуг на старом месте и их подключения по новому адресу. Сотрудники компании сами свяжутся с абонентом и помогут организовать переезд интернета, интерактивного телевидения или домашнего телефона.
«При переезде за короткое время приходится решать множество проблем. “Ростелеком” готов взять на себя одну из задач и сделать так, чтобы на новом месте наши клиенты могли пользоваться привычным для себя пакетом услуг с самого первого дня. При этом “Онлайн-переезд” экономит не только время, но и деньги: в течение двух месяцев при оформлении заявки через сайт можно оформить скидку в 50 процентов на абонентскую плату», — уточнил Юрий Куприянов, директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком».
Благодаря цифровому переезду у абонента сохранится история покупок и бонусов. Также можно забрать в новый дом роутер или ТВ-приставку с привычными настройками. При этом расторгать или перезаключать договор не потребуется, так как лицевой счет останется прежним.
Узнать подробнее об услуге можно по бесплатному телефону 8 800 100 0 800.
Региону не удалось переломить негативный тренд — сокращение ускорилось
Хотя такое жилье требует серьезных финансовых вложений и предусматривает ограничения в эксплуатации
От действий мошенника пострадали жители нескольких регионов России
Она начнется 23 декабря
Автор инициативы предложил сделать обязательным процесс регистрации по фото в паспорте